Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ

Форум «Поставщик детских товаров» (22 февраля 2022)


Форум «Поставщик детских товаров»

Контактная информация

  • Москва, ЦВК "Экспоцентр"
  • 22 февраля 2022
  • clck.ru/argkV
  • Организатор: КВК «Империя»
  • 8 (495) 476-42-56
  • Возрастная категория: 16+

: 30+ закупщиков ваших детских товаров ждут на Форуме «Поставщик детских товаров».

Как трансформируются требования к детским товарам, и как поставщикам детских товаров зарабатывать на меняющихся предпочтениях покупателей? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы не только зайти на маркетплейс, но и увеличивать там продажи?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на Всероссийском Форуме «Поставщик детских товаров» 22 февраля 2022 года. Ключевым событием форума станут переговоры о поставках в 20+ сетей и интернет-магазины на Центре Закупок Сетей.

На Форуме Вы:
• Получите самую актуальную аналитику об изменении потребительских предпочтений в категории детских товаров.
• Построите стратегию развития на 2022 год на основе инсайдов от экспертов.
• Узнаете особенности работы ведущих маркетплейсов в категории детских товаров.
• Получите пошаговые инструкции, как начать или увеличить поставки на маркетплейсы.

Среди спикеров – представители крупных аналитических агентств: Мария Лучина (Ipsos), Андрей Шаповалов (Data Insight), Елена Шишова (Romir), а также ведущих маркетплейсов России (Ozon, ЯндексМаркет, AliExpress и др.)

Участвуя в Центре Закупок Сетей вы:
• Договоритесь о поставках в 20+ федеральных и региональных розничных сетей и интернет-магазинов.
• Получите обратную связь о своем продукте от закупщиков розничных сетей, принимающих решения о закупках.
• Сэкономите до 500 тысяч рублей на командировках в сети по всей России
• Начнете отгрузки новым партнерам уже в течение 1-2 месяцев.
КВК «Империя»

Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.