Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 сентября 2018

Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября

Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября

6 сентября стартует образовательная программа "PR в индустрии детских товаров", направленная на повышение квалификации специалистов по связям с общественностью в области индустрии детских товаров. Первым пройдет вебинар «Принципы организации коммуникаций» Юлии Грязновой, исполнительного директора РАСО, который можно будет посмотреть 6 сентября с 18.00 до 19.00. Участникам программы расскажут об основных принципах организации коммуникаций, базовых принципах публичных коммуникации, а также о схемах коммуникации в организации. Абитуриенты смогут задать вопросы в ходе вебинара. 

Отметим, по итогам апрельского форума «Секреты детского маркетинга» Юлия Грязнова вошла в тройку лучших спикеров конференций.

Разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Для участия в вебинаре необходимо заполнить анкету участника и направить ее на адрес: edu@acgi.ru 

Координатор проекта : Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Заполнить анкету участника 

Ссылка на вебинар будет прислана зарегистрированным участникам 6 сентября

Краткая биография спикера Юлии Грязновой:

С 1992 года занималась разработкой содержания и форм подготовки в сфере коммуникативного менеджмента в Тольяттинской академии управления.

В 2001–2007 гг. – проректор по связям с общественностью Франко-российского института делового администрирования.

2005-2007 — консультант Министерства промышленности и энергетики РФ (ныне — Министерство промышленности и торговли РФ).

2007-2009 — консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

2009-2012 – советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

2013 -2014 – руководитель департамента спецпроектов АСИ.

2014 – исполнительный директор РАСО.

2014 – руководитель проектов Евразийского центра исследований и коммуникаций.

2016 – профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ.

Автор программы, эксперт, проведение консультаций и кейссеминаров.

Проведение вебинаров: «Принципы организации коммуникаций», «Персональные компетенции специалиста по связям с общественностью»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 25
Размещено: 5 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #PR в индустрии детских товаров, #вебинар

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Lego изменит технологию изготовления конструктора
Следующий материал
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск»

#PR в индустрии детских товаров, #вебинар, #новости АИДТ