Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
17 BONDIBON \ «Джин» 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 июня 2018

В США представили куклу Барби в образе робототехника

В США представили куклу Барби в образе робототехника

Американская корпорация Mattel, которая выпускает известных во всем мире кукол Барби, представила в США новую линию кукол в образе специалистов по робототехнике. Это сделано для того, чтобы вызвать у девочек интерес к программированию и профессиям в сфере высоких технологий. Об этом сообщаетсяна сайте компании.

Новая Барби одета в брюки, джинсовую куртку, у нее на глазах специальные защитные очки для работы с оборудованием. Кукла "держит" в руках маленький ноутбук, к ней также прилагается макет робота. В комплекте с игрушкой покупатель получает шесть виртуальных уроков программирования для детей в приложении Tynker. На них расскажут, в частности, как сконструировать робота и научить его танцевать.

Представители компании констатировали, что в 2017 году, по сведениям Министерства торговли США, лишь на 24% вакансий, касающихся науки, технологий, техники и математики, были приняты женщины. В Mattel заявили о необходимости воспитать "новое поколение девочек", которые будут больше интересоваться указанными сферами. В видеоролике, размещенном на сайте компании, подчеркивается, что детям нужны для этого соответствующие примеры для подражания.

Руководство Mattel уже давно уделяет внимание пробуждению у девочек интереса к большим достижениям. Так, ранее в этом году она представила перед Международным женским днем новую линию игрушек, образ которых основан на выдающихся представительницах прекрасного пола. В число последних вошли мексиканская художница Фрида Кало, американка Амелия Эрхарт, которая была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан, а также американская исследовательница Кэтрин Джонсон, внесшая большой вклад в развитие компьютеров для нужд освоения космоса. К куклам прилагались материалы, призванные рассказать ребенку о достижениях женщин, ставших прообразом для детских игрушек.

Первая кукла Барби была выпущена в 1959 году. С конца 1960-х годов стали появляться модели, изображающие афроамериканок и представительниц других расовых и этнических групп. Они различаются по росту и комплекции. К настоящему времени были представлены Барби около 200 профессий: от учительниц до исследовательниц космоса и политиков.

Как отмечают эксперты, в последние годы спрос на кукол Барби в мире снизился. В первую очередь, это связывают с ростом популярности иных игрушек, а также компьютеров и мобильных устройств. При этом спрос на продукцию Mattel несколько вырос, когда фирма впервые представила темнокожую и азиатскую Барби. По мнению аналитиков рынка, данный ход имел большой успех и подтвердил, что востребованы не только голубоглазые Барби-блондинки.

 

По материалам ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
F.I.L.A. Russia – участник фестиваля «Архстояние Детское»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Barbie, #mattel, #барби, #новости участников АИДТ