11 декабря 2018

Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас

Футурологи часто говорят о тенденциях будущего: слияние реального и виртуального пространства, голосовое и жестовое управление, мгновенная доступность информации. Однако, когда речь идет о детях, для них это не будущее, а единственно возможное настоящее. Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь.

Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России – это 25 миллионов человек.
Посмотрим на линию времени, YouTube появился в 2005, и детям, которые не помнят мир без крупнейшего видеопортала уже 13 лет. Детям, которые не знают мир без iPhone уже 11. Дети, которые рождаются сейчас, не знакомы с миром без виртуальных помощников.

Конечно, поколение «цифровых» детей не гомогенно, психология возраста имеет принципиальное значение, когда мы говорим о детской аудитории. Каждые 2-3 года у ребенка меняется подход к миру и мировоззрение, дети вырастают из своих прежних увлечений и отбрасывают их как слишком тесную одежду.

В дошкольном возрасте дети погружены в семью, и родители являются для них основным авторитетом. Поступая в школу, дети понимают, что мир значительно шире, чем им казалось ранее, и начинают интересоваться общением со сверстниками. А с подросткового возраста сверстники становятся главной референтной группой, и подростки сверяют все свои действия с окружением сверстников.

В статье "Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас" вы найдете ответы на вопросы:

  • Как дети поколения «digital natives» строят коммуникации с миром?
  • Как они воспринимают рекламу?
  • Как совершают покупки?

Скачать

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наборы для творчества от Hatber.
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?



Другие материалы компании IPSOS