«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo
Флагманская ручка торговой марки Berlingo вновь станет главным пишущим инструментом международной образовательной акции «Тотальный диктант». Продление сотрудничества с популярным и социально значимым проектом – часть общей стратегии развития бренда Berlingo на 2020 год. Поддержка акции позволит решить стратегически важные задачи по имиджевому позиционированию бренда и сулит выгоду партнерам Berlingo за счет коллаборации с сильным некоммерческим проектом. Совместными усилиями TM Berlingo и «Тотальный диктант» объединяют тысячи людей по всему миру, для которых не только сказанное, но и написанное слово – наглядный показатель высокой культуры и заботливого отношения к окружающим. «Тотальный диктант» ежегодно пишут более 250 000 человек. 1100 населенных пунктов по всей России и в странах СНГ принимают участие в акции. Количество посетителей сайта проекта превысило цифру в 3 000 000! Охват целевой аудитории впечатляет: число публикаций в СМИ о «Тотальном диктанте» с упоминанием ТМ Berlingo составляет 25 000, а количество показов превышает 400 000 000! Интерес к «Тотальному диктанту» не снижается в течение всего года благодаря высокому уровню лояльности и вовлеченности аудитории. Сотрудничество Berlingo и проекта «Тотальный диктант» только набирает обороты. Команда бренда в 2020 году продолжит приятно удивлять участников акции и своих партнеров. Уже завершена работа над Berlingo xGold – официальной ручкой диктанта 2020. Чем отличается обновленная xGold от предыдущих версий:
Также в 2020 году ТМ Berlingo планирует организовать самую крупную за всю историю проекта площадку для проведения диктанта в концертном зале «Россия» вместительностью до 7 000 человек. Кроме того, для партнеров бренда будут подготовлены специальные POS-материалы и торговое оборудование, ТМ Berlingo предоставит клиентам инструменты маркетингового сопровождения и обеспечит медийную поддержку для усиления статуса ручки среди конечных потребителей. Это далеко не все, что запланировано в рамках сотрудничества с международным проектом. Следите за новостями, и вы узнаете обо всем первыми!
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Spielwarenmesse eG готовится к выставке игрушек в Гонконге | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Berlingo, #Berlingo xGold, #Berlingo и Тотальный диктант, #официальная ручка Тотатльного диктанта Berlingo xGold, #Рельеф-Центр, #Тотальный диктант, #Тотальный диктант 2020
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.2389НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23116НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23136НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23133НравитсяВсего 2 человекa2
-
Специальная рубрика «Новинки недели»08.09.23120НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Чебурашка — большая и долгая история»05.03.24406
-
MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции28.02.23264НравитсяВсего 3 человекa3
-
Eleven – новое имя калькуляторов Citizen26.02.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23504НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.231НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23504НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.23446НравитсяВсего 3 человекa3
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 38
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 59СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 191
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 318НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 292