1 декабря 2022

Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

В Москве активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды.

Московский производитель детской одежды и аксессуаров с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

«В Москве около 30 промышленных крупных и средних предприятий выпускают товары для детей: игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь. В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров — это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил глава ведомства.

Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одеждыСтоличная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды
Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одеждыСтоличная компания в семь раз увеличила объем производства детской одеждыСтоличная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

Компания Mimibaby работает на столичном рынке с 2017 года и выпускает повседневную одежду для детей в возрасте до пяти лет. Предприятие использует только натуральные материалы, которые производятся в России. Продукция компании продается на маркетплейсах и в магазинах одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей.

«Наши изделия гипоаллергенны, изготовлены из безопасных материалов, при производстве которых не использовались химические и синтетические добавки. Чтобы малыши с первых дней жизни были окружены красивыми вещами, подбираем нежные и лаконичные оттенки, которые подходят как мальчикам, так и девочкам», — рассказал генеральный директор компании Дмитрий Курченко.

Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одеждыСтоличная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды
Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одеждыСтоличная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

Источник: mos.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием
Следующий материал
Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз» стал победителем на II Международном фестивале «КИНО-ШАНС»!

#Mimibaby, #детская мода, #детская одежда, #российское производство