Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 227.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 марта 2018

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили, но еще держат под замком много сюрпризов для участников специализированной площадки. Но все тайное, когда-нибудь становится явным. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами – все это ждет участников 5-6 апреля.

- Будет полезно и вдохновенно, - обещает со-председатель Программного комитета Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции.

Член Программного комитета Михаил Сафран, который также принимает участие в формировании программы VIII форума «Секреты детского маркетинга, с нетерпением ждет выступлений с  примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере.

-Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью - считает Михаил и приглашает маркетологов отложить все дела и прийти на профессиональное  мероприятие, потому что даже полугодичные интервалы между профессиональными форумами уже излишне длинны.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО», называет форум «Секреты детского маркетинга» лучшим  мероприятием в индустрии и ждет от него не только обозначения трендов, но и их проработки:

-Реальный тренд нашего времени – самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» - очень ценный опыт.

Познакомиться с актуальной на 7 марта программой форума можно

Знакомство со спикерами ведется в социальных сетях форума: , а также на других его площадках:

http://acgi.ru/news_493532/

http://www.kids-marketing.ru/

До 15 марта действует специальное предложение с максимальной скидкой на все пакеты участия в форуме.

Следите за новостями на ресурсах информационных партнеров форума:

Главный отраслевой информационный партнер

Главный Fashion партнер

              

                        

 

Всегда на связи!

Для участников и партнёров форума:

+7 (962) 907 3747 (Полина)

conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

 

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

 

Организаторы

    

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клуб маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга