Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 апреля 2019

Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» сменила логотип и обновила формат магазинов.

В компании указали, что сеть трансформировалась под формат «комфортной shopping-среды», которая воссоздаёт инфраструктуру «идеального магазина», созданного на основе мониторинга клиентских предпочтений.

Компания расширила ассортиментную матрицу в наиболее интересных для клиентов категориях, а также изменила зонирование магазинов, эргономику и высоту торгового оборудования, расширила проходы, добавила освещение и фокусные точки в виде подвесных элементов с категорийными пиктограммами.

«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории», — прокомментировал директор по маркетингу ритейлера Алексей Кудрявцев.

Он отметил, что узнаваемость бренда «Дочки-Сыночки» составляет около 75%, поэтому при разработке нового оформления в компании пытались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, но изменить их графическое исполнение «в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения “Z”».

«Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей», — пояснил Кудрявцев.

«Дочки-Сыночки» работает на российском рынке 22 года. За это время компания открыла более 200 магазинов в 95 городах страны. В 2014 году начал работать интернет-магазин ритейлера.

В 2018 году прибыль сети выросла на 70%, товарооборот розничного направления — на 7%, а интернет-магазина — на 35%. Доля интернет-продаж компании достигла 15%.

Retailer.ru 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Готовимся к юбилею выставки!
Следующий материал
Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

#Дочки-Сыночки, #логотип