105Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 октября 2020
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.
Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков. Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко. В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года. |
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Дмитрий Ловейко: «В 2021 году мы планируем вывести мультсериал «Фееринки» на международный рынок» | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#Агама Фильм, #анимация, #мультсериал, #Фееринки
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на..
02.05.24
145
НравитсяВсего 1 человек
СочувствуюВсего 1 человек
2
-
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью..26.04.24171НравитсяВсего 1 человек1
-
Семейное космическое приключение вместе с героями мультсериала..10.04.24108НравитсяВсего 10 человек10
-
Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в ТОП-10 мультфильмов на..18.03.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали..19.10.2396НравитсяВсего 2 человекa2
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 73
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 80НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 97НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 317