Результаты исследования Аналитического центра "Выбор Родителей" в категории детской одежды и обуви
Исследования народного мнения в категориях детской одежды и обуви ежегодной Премии "Выбор Родителей", учрежденной Президентом Ассоциации «Выбор Родителей» Татьяной Буцкой, которая проводится с 2015 года, демонстрируют смену настроения, новые тренды и динамику потребительского поведения будущих и состоявшихся родителей.
Долговечность или качество материалов - какой фактор сегодня является определяющим для потребителей?
Если еще 10-15 лет назад на российском рынке при покупке повседневной детской одежды и обуви главными требованиями родителей были возможность длительной носки и прочность, сегодня же на выбор товара в первую очередь влияют качество и состав материалов, удобство, дизайн, что подтверждают и исследования последних пяти лет - потребитель доверяет определенным брендам в этой номинации, и мы можем наблюдать стабильную пятерку победителей голосования в каждой категории: среди повседневной одежды это постоянные лидеры H&M, Mothercare, Next, Carter’s, Gap, среди брендов-лидеров детской обуви это ECCO, Котофей, Kuoma, Antilopa, Kapika. В категории «Зимняя верхняя одежда» заметны три явных абсолютных лидера — Reima, Kerry и Lassie, которым порядка 40% родителей отдают предпочтение из года в год.
Эксперты отмечают, что тенденция рынка детской одежды говорит нам о том, что у потребителя с каждым годом все больше растет потребность в качестве, именно этот фактор лидирует и является определяющим при покупке детской одежды (порядка 75% родителей), на втором месте – удобство и дизайн (70% родителей), далее следует небольшая стоимость (более 40% родителей).
Качественные товары за небольшую стоимость - возможен ли компромисс?
Для ответа на этот вопрос центр «Выбор Родителей» провел дополнительные исследования среди активных родителей на тему покупки б/у товаров для малышей. Экспертам удалось выяснить, что наиболее значимым фактором при покупке товаров б/у для родителей является соотношение цена-качество: при идеальном внешнем виде стоимость такой покупки значительно снижена ввиду короткой эксплуатации. На втором месте - растущая тенденция одевать детей модно, что непросто сделать при отсутствии крупных магазинов и широкого ассортимента товаров в небольших городах, поэтому и здесь родители часто прибегают к покупке б/у одежды. Здесь же следует отметить и растущий тренд так называемого экомышления, все больше родителей следуют в этом направлении: повторное использование товаров лучше для экологии земли. Самыми частыми покупками родителей в сегменте б/у являются прогулочные коляски и коляски для новорожденных - почти 56% родителей, далее следуют кроватки, стульчики для кормления, автомобильные кресла - порядка 46% опрошенных, завершают рейтинг молокоотсос, игрушки, стерилизаторы, детская одежда и обувь, увлажнители воздуха- их покупают около 15% опрошенных. Среди сервисов для покупки б/у товаров родители отмечают Авито – 88%, Юлу – 58%, Вконтакте - 16%, Бэбиблог и Еbay – около 3%. Также среди ответов популярны Фарпост и региональные мамские форумы.
Импортозамещение - удалось ли российским брендам увеличить продажи и лояльность покупателей?
Эксперты отмечают рост доверия потребителей к детской одежде и обуви российского производства - более половины опрошенных подтвердили, что доверяют отечественному производителю, далее в рейтинг вошли товары из Турции, США и ЕС, меньше всего проголосовали за Китай. Из основных факторов, влияющих на покупку одежды и обуви российского производства потребители отмечают хорошее качество, приемлемую стоимость и безопасность материалов.
Завершающим этапом исследования стали вопросы о будущем детской одежды и обуви, ведь сегодня дети растут в цифровом мире, идут в ногу с современными технологиями, и на вопрос экспертов об одежде будущего более 45% респондентов высказали о необходимости наличия в ней встроенного шагомера, далее закономерно следует GPS-навигатор (43% родителей) и функция самостоятельной очистки - около 20%. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Подведены итоги пятилетнего исследования центра «Выбор Родителей» в категории детских кроваток и люлек | Следующий материал Пазло-новинки на 60 элементов от Hatber! |
Новинки
-
Подведены итоги голосования в Номинации “Электроника для мам и..24.04.1965НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Любой детский товар должен..24.09.216297Хи-хиВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
«Экспортировать – легко!» - интервью с Иваном Бакуровым,..04.09.201457НравитсяВсего 12 человек12
-
От Перми до Хабаровска – изучаем географию страны по фабрикам..21.08.20563НравитсяВсего 14 человек14
-
«Это – долька для утят, это – долька для котят»: готов ли..17.08.20795НравитсяВсего 11 человек11
-
Прирост по продажам сока «Бабушкино Лукошко» на OZON составил..16.06.20254НравитсяВсего 18 человек18
Другие материалы компании Ассоциация "Выбор Родителей"
-
Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря30.11.20511НравитсяВсего 4 человекa4
-
Награждение победителей Народной премии детских товаров «Выбор..22.09.20612НравитсяВсего 21 человек21
-
Делаем выводы: эксперты дадут рекомендации для производителей..17.09.20399НравитсяВсего 18 человек18
-
Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема..01.09.20237НравитсяВсего 15 человек15
-
Всероссийский конкурс «Мамы в деле»18.08.20370НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Подарок новорожденному» призван учитывать интересы родителей,..13.07.2052НравитсяВсего 20 человек20
-
Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на..13.07.2064НравитсяВсего 21 человек21
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 72
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 87СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 216
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 343НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 315