Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 452.00
2 ЯРКО 433.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 193.00
18 BODO 187.00
19 MERLION 182.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 мая 2018

Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностью

Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностьюПриглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностьюПриглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностью

Ориентируясь на запрос членов некоммерческих организаций АИДТ и НАИР, обозначеный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», с 15 апреля 2018 года открыта регистрация на обучение для маркетологов и PR-специалистов, работающих в детской индустрии.

Разработчиками являются: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России. 

Программа «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» разработана для обучения профессиональным компетенциям в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе ВШЭ.

Программа обучения разделена на 4 учебных модуля, продолжительностью по две-три недели каждый. Во время обучения создается интерактивное образовательное пространство на базе ВШЭ, в которое включены участники и преподаватели. Программа  предполагает изучение опыта успешных мировых компаний и лучших отраслевых практик. Опытные спикеры и модераторы в интерактивном режиме совместно с участниками создадут условия для совместного решения проблем, волнующих компании- производителей детских товаров через решение кейсов, разбор конкретных уникальных ситуаций, проведение проектно-аналитических сессий, направленных на формирование уверенных навыков решения актуальных бизнес-задач.

Процесс обучения будут сопровождать опытные тьюторы и менторы.

Начало занятий 14 июня 2018 года.

Обучение дистанционное.

Документы на обучение можно присылать до 14 июня 2018 года.

Итогом повышения квалификации по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» станет маркетинговый план компании или проекта ИДТ с учетом рекомендаций ведущих экспертов отрасли и менторов ВШЭ. Учащиеся, прошедшие обучение, получат Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Среди ключевых спикеров программы для маркетологов предприятий детской индустрии:

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Комиссарова Татьяна Алексеевна, эксперт в области маркетменеджмента, дистрибуции, ритейла, категорийного менеджмента, франчайзинги Фофанов Василий Анатольевич, Генеральный директор PHOTOPLAY Матзаритис Елена Александровна, вице-президент ГК Тополь групп Семенов Никита, Заместитель генерального директора по маркетингу «Детский мир» Мудрецова  Татьяна и др.

 

Образовательная программа для специалистов по связям с общественностью индустрии детских товаров формируется на основе тестирования компетенций PR-специалистов игровой индустрии и последующей адаптации базовой программы курса под актуальные задачи отрасли.

Основной целью обучения является создание в рамках программы переподготовки вместе с участниками коммуникационную стратегию для компаний индустрии детских товаров.

Программа сформирована из базовых блоков:

I. Аналитика - принципы коммуникации и коммуникационная аналитика,

II. Стратегия

III. Проектирование.

На итоговой сессии «Стратегия коммуникации в игровой индустрии России» участники:

  • представят и обсудят варианты коммуникационных стратегий своих компаний.
  • вместе с коллегами сформируют проект коммуникационной стратегии отрасли, сформируют контент-план своей компании с учетом отраслевых инициатив, мероприятий и проектов,
  • научатся эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты,
  • ставить задачи партнёрам и подрядчикам,
  • работать с информацией и создавать разноформатный контент,
  • правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании.

Среди ключевых спикеров программы для PR-специалистов: Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, Вице-президент РАСО Олег Полетаев, Вице-президент РАСО Ксения Трифонова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, аналитик и эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС Олег Муковозов, Заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова.

Начало занятий 01 июля 2018 года

Обучение дистанционное 

Документы на обучение принимаются до 25 июня 2018 года.

 

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Елена Манухина

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.112

Мобильный: +7 964 708 12 21

E-mail: conf@acgi.ru

 

Презентация программы «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Презентация образовательной программы для PR-специалистов индустрии детских товаров

 

Организаторы

 

                       

 

 

       

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 42
Размещено: 25 мая 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #РАСО, #ВШЭ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Феникс+» в Новокузнецке
Следующий материал
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск»

#АИДТ, #ВШЭ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ, #РАСО