Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностью
Ориентируясь на запрос членов некоммерческих организаций АИДТ и НАИР, обозначеный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», с 15 апреля 2018 года открыта регистрация на обучение для маркетологов и PR-специалистов, работающих в детской индустрии. Разработчиками являются: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России. Программа «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» разработана для обучения профессиональным компетенциям в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе ВШЭ. Программа обучения разделена на 4 учебных модуля, продолжительностью по две-три недели каждый. Во время обучения создается интерактивное образовательное пространство на базе ВШЭ, в которое включены участники и преподаватели. Программа предполагает изучение опыта успешных мировых компаний и лучших отраслевых практик. Опытные спикеры и модераторы в интерактивном режиме совместно с участниками создадут условия для совместного решения проблем, волнующих компании- производителей детских товаров через решение кейсов, разбор конкретных уникальных ситуаций, проведение проектно-аналитических сессий, направленных на формирование уверенных навыков решения актуальных бизнес-задач. Процесс обучения будут сопровождать опытные тьюторы и менторы. Начало занятий 14 июня 2018 года. Обучение дистанционное. Документы на обучение можно присылать до 14 июня 2018 года. Итогом повышения квалификации по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» станет маркетинговый план компании или проекта ИДТ с учетом рекомендаций ведущих экспертов отрасли и менторов ВШЭ. Учащиеся, прошедшие обучение, получат Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца. Среди ключевых спикеров программы для маркетологов предприятий детской индустрии: Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Комиссарова Татьяна Алексеевна, эксперт в области маркетменеджмента, дистрибуции, ритейла, категорийного менеджмента, франчайзинги Фофанов Василий Анатольевич, Генеральный директор PHOTOPLAY Матзаритис Елена Александровна, вице-президент ГК Тополь групп Семенов Никита, Заместитель генерального директора по маркетингу «Детский мир» Мудрецова Татьяна и др.
Образовательная программа для специалистов по связям с общественностью индустрии детских товаров формируется на основе тестирования компетенций PR-специалистов игровой индустрии и последующей адаптации базовой программы курса под актуальные задачи отрасли. Основной целью обучения является создание в рамках программы переподготовки вместе с участниками коммуникационную стратегию для компаний индустрии детских товаров. Программа сформирована из базовых блоков: I. Аналитика - принципы коммуникации и коммуникационная аналитика, II. Стратегия III. Проектирование. На итоговой сессии «Стратегия коммуникации в игровой индустрии России» участники:
Среди ключевых спикеров программы для PR-специалистов: Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, Вице-президент РАСО Олег Полетаев, Вице-президент РАСО Ксения Трифонова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, аналитик и эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС Олег Муковозов, Заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова. Начало занятий 01 июля 2018 года Обучение дистанционное Документы на обучение принимаются до 25 июня 2018 года.
Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Елена Манухина Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.112 Мобильный: +7 964 708 12 21 E-mail: conf@acgi.ru
Презентация образовательной программы для PR-специалистов индустрии детских товаров
Организаторы
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Феникс+» в Новокузнецке | Следующий материал 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск» |
#АИДТ, #ВШЭ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ, #РАСО
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23121НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23111НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23267НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23144НравитсяВсего 1 человек1
-
«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний..09.11.22382НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 66
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 81СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 211
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 338НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 310