Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
16 июля 2020

Открыто бронирование мест на новой платформе Insights-X Online

Открыто бронирование мест на новой платформе Insights-X Online

Нетворкинг, бизнес-коммуникации и обмен опытом станут основой Insights-X Online – цифровой площадки, на которой осенью этого года встретятся представители мировой индустрии канцелярских товаров.

Начиная с 14 октября Insights-X Online предоставит поставщикам идеальную платформу для представления своей продукции и взаимодействия с покупателями и продавцами по всему миру. Компании, желающие воспользоваться этой возможностью, могут сразу же забронировать место на Insights-X Online. Компания Spielwarenmesse eG, которая организует мероприятие, подготовила для участников два пакета опций.

Insights-X Online станет трехдневным онлайн-мероприятием, которые будет включать в себя выступления экспертов, семинары и презентации компаний. В разделе «Участники и продукты» компании могут рассказать покупателям и розничным продавцам о своем ассортименте: здесь будут представлены цифровые презентации продуктов, а также возможность проведения переговоров в формате видеочата. Чтобы участникам было легче найти последние новинки и сориентироваться в многообразии инновационных решений, особое внимание будет уделено демонстрации новых продуктов.

Компании, которые хотят стать участниками Insights-X Online, могут выбирать подходящий вариант из предлагаемых организаторами пакетов опций. Базовый пакет включает круглогодичное присутствие в разделе «Участники и продукты» онлайн-платформы Insights-X, что позволит компаниям представить себя и свою продукцию в интернете. Пакет включает в себя целевую презентацию одного инновационного продукта, а также размещение информации для прессы.

Премиум-пакет с дополнительными услугами Insights-X Online позволяет компаниям представить до трех продуктов в разделе «Участники и продукты» и провести семинар или презентацию во время Live Event. Он также включает в себя размещение публикации на страницах Insights-X в социальных сетях, а также электронный ящик для прессы в разделе «Пресса» на сайте www.insights-x.com.

Помимо этого, участники могут забронировать дополнительные услуги. Первоначальный каталог услуг Insights-X Online будет расширен в ближайшие недели, чтобы предоставить компаниям дополнительные коммуникационные и информационные возможности.

Дополнительную информацию об участии и бронировании можно найти по адресу www.insights-x.com/en/application.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мультфильмы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» покажут в странах Ближнего Востока
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music