Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 244.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 230.00
13 Рельеф-Центр 224.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
15 BONDIBON \ «Джин» 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 сентября 2019

На Moscow Licensing Summit «Сакс Лайсенз» поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!

На Moscow Licensing Summit «Сакс Лайсенз» поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась презентация агентства «Сакс Лайсенз», которое представило собственную лицензионную стратегию и планы развития брендов-хитов L.O.L. Surprise! и Poopsie Slime Surprise на российском рынке, а также поделилось первыми результатами работы по борьбе с контрафактом по этим лицензиям.

Директор по развитию «Сакс Лайсенз» Роман Федотов рассказал, что агентство было создано в 2018 году лидерами российского рынка игрушек – компанией-дистрибьютором «САКС» и федеральной розничной сетью «ТОЙ.РУ». Компании успешно размещают медиаконтент на главных детских телеканалах, дистрибутируют игрушки, реализуют лицензионные программы и занимаются продвижением брендов, действуя при этом в рамках общей лицензионной стратегии. С 2014 года, к слову, САКС занимает лидирующие позиции по SOV (Share Of Voice) – доле рекламы в категории, в 2018 году компания опередила Hasbro, Mattel, LEGO и «Детский Мир» по этому показателю.

В апреле 2019 года «Сакс Лайсенз» заключила агентский контракт с компанией MGAe на глобальный феномен – бренд L.O.L. Surprise!, по которому в мире было продано свыше 100 млн игрушек L.O.L. Surprise! на более чем $7 млрд в розничных ценах. Бренд был удостоен многочисленных наград. В 2018 году NPD назвала L.O.L. Surprise! игрушкой №1 в мире.

В следующем году в России Сакс Лайсенз планирует выпустить более 500 SKU L.O.L. Surprise! в 15 товарных категориях. С лицензией уже работают ведущие российские лицензиаты «Симбат», «Академия Холдинг», «Конфитрейд», «Промторгсервис», издательство «ЛЕВ», «Новый Диск», «Коттон Клаб». Перспективными товарными категориями по бренду являются одежда и обувь, сумки, галантерея и аксессуары, продукты питания и напитки, электроника и гаджеты, мебель, плитка, обои и товары для дома.

В октябре 2019 года в Москве откроется первый монобрендовый магазин L.O.L. Surprise!, где будут представлены новинки MGAe и товары российских и зарубежных лицензиатов.

Также Роман Федотов отметил, что «Сакс Лайсенз» предлагает особые условия сотрудничества для российских и зарубежных производителей. Агентство заинтересовано в размещении заказов на одежду, продукты питания и косметику L.O.L. Surprise! у производителей СТМ, а также в приобретении у зарубежных лицензиатов L.O.L. Surprise! товаров, произведенных для продажи за пределами России, с целью их распространения в нашей стране.

На Moscow Licensing Summit «Сакс Лайсенз» поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!

Управляющий директор «Сакс Лайсенз» Юлия Бостанова представила новый хит от компании MGAe бренд – Poopsie Slime Surprise. Лицензия сочетает в себе всеобщий интерес к распаковке, поп-культуру, пародию, слаймы и персонажей-единорогов и ориентирована на аудиторию девочек 5-9 лет. NPD уже назвала Poopsie «игрушкой №1» в мире среди новых брендов для девочек в 2019 году. Франшиза вошла в TОП-10 самых продаваемых игрушек во многих странах мира. В России, по данным NPD за 2 квартал 2019 года, Poopsie стал брендом-лидером по росту продаж, опередившим бренды Hot Wheels, Screechers Wild, Сказочный Патруль, LEGO City и Щенячий Патруль. Пока у бренда много свободных товарных категорий, «Сакс Лайсенз» приглашает лицензиатов к сотрудничеству.

Директор управления по внешнеэкономическим связям компании «САКС» Константин Евграфов рассказал правовой защите брендов «Сакс Лайсенз». Интересы компании представляет юридические фирмы Semenov&Pevzner (розничная и оптовая торговля) и «Катков и партнеры» (интернет-торговля).

Работа по борьбе с контрафактом уже принесла внушительные результаты. Так, за январь-июнь 2019 года было проверено более 25 млн сайтов, заблокировано более 4 тысяч страниц с товарам на свыше 1,8 тысяч сайтах и более 16 тысяч страниц на товарных агрегаторах и в соцсетях. Сейчас в судах рассматриваются порядка 600 исков, еще около 700 нарушителей предпочли заключить досудебные соглашения.

На Moscow Licensing Summit «Сакс Лайсенз» поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!

Компания «САКС» выступает с идеей создать общий реестр лицензионных товаров, который будет доступен всем участникам рынка. В базу данных будут загружаться изображения оригинальных товаров и информация об их легальных производителях и поставщиках. Система позволит проверить, является ли тот или иной товар официальным, сообщить о подделках и оперативно связаться с поставщиком или правообладателем. «САКС» призывает правообладателей, производителей и импортеров лицензионных товаров, работающих на российском рынке, присоединяться к проекту и внести информацию о своей лицензионной продукции в реестр. Идею создания реестра поддержала Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП».

На Moscow Licensing Summit «Сакс Лайсенз» поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продукция брендов «Мир детства» и «Курносики» представлена на выставке Kind + Jugend
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#L.O.L. Surprise, #лицензионная продукция, #САКС Лайсенз