Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 247.00
8 Гранд Экспо 236.00
9 Колорит (Lori) 230.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 228.00
13 Рельеф-Центр 220.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 августа 2022

«Мульти-Пульти»: старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!» уже сегодня

«ВОТ Енот!» – самая летняя акция «Мульти-Пульти» началась! Для бизнеса это отличная возможность увеличить продажи, а для клиентов – шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно купить товаров «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления магазинов все необходимые POSM-материалы: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Вы можете скачать их по ссылке в хранилище бренда или получить у своего территориального менеджера.

«Мульти-Пульти»: старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!» уже сегодня
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Детский мир» запускает идентификацию на сайте по Tinkoff ID
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Мульти-Пульти



Другие материалы компании Рельеф-Центр