Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Колорит (Lori) 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 222.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Фабрика детской игрушки 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 июля 2022

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»

Енот Мульти-Пульти запускает федеральную акцию для конечных покупателей. У клиентов есть шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы. А у вас – увеличить продажи в школьный сезон!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно совершить покупку товаров «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления ваших магазинов все необходимые POSM-материалы по акции: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Они доступны по ссылке в хранилище бренда, или вы можете обратиться к своему территориальному менеджеру за информацией.

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Главное осеннее мероприятие отрасли - Канцференция Канц.Клуба
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Мульти-Пульти, #Федеральная акция



Другие материалы компании Рельеф-Центр