Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 224.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 июня 2020

Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода

Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода

ГК «Детский мир» сообщает о росте популярности своего мобильного приложения среди пользователей за первые полгода с момента запуска: количество скачиваний уже превысило отметку в 3 000 000.

В декабре 2019 года ГК «Детский мир» выпустила мобильное приложение, которое позволило нашим клиентам совершать покупки в интернет-магазине, используя карту программы лояльности компании.

За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн запусков приложения на мобильных устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей.

Приложение имеет высокий рейтинг среди всех бесплатных приложений в России с оценкой 4,6 в App Store и 4,7 в Google Play. Статистика скачиваний показывает, что на мобильные устройства с ОС Android приходится примерно 70% установок, на девайсы с iOS – примерно 30%.

Приложение «Детского мира» радует онлайн-покупателей ярким дизайном, огромным ассортиментом товаров для детей, а также отдельной категорией товаров для животных, скидками и акциями, возможностью оформления доставки и использования бонусной карты при оформлении заказа.

За шесть месяцев с момента запуска через мобильное приложение было оформлено более 5 млн заказов, при этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение, составляет половину всех онлайн-заказов. Самые популярные категории товаров у пользователей мобильного приложения: одежда и обувь, игрушки, питание и средства личной гигиены для детей.

Для участников программы лояльности «Детский мир» в приложении доступен весь необходимый функционал: текущий баланс, списание бонусов, история операций. В ближайшее время компания планирует запуск единого с сайтом detmir.ru личного кабинета пользователя и улучшение процесса оформления заказа.

«Запуск мобильного приложения – очередной шаг "Детского мира" в сторону развития цифровых продуктов компании. Приложение оказалось востребованным и быстро приобрело популярность у покупателей. В условиях пандемии рост аудитории ускорился еще сильнее. Сейчас уже половина заказов интернет-магазина совершается в мобильном приложении. Все это мотивирует нашу команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов развивать продукт еще быстрее», – отмечает директор цифрового продукта ГК «Детский мир» Микаэл Гелецян.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая упаковка офисной коллекции Silwerhof
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

#детский мир, #интернет-продажи, #мобильное приложение