Случайное KidsФото
1 ЯРКО 467.00
2 Группа компаний «Рики» 453.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 243.00
10 Гранд Экспо 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Хатбер-М 209.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 сентября 2018

Лицензионный маркетплейс – премьера на выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»

Лицензионный маркетплейс – премьера на выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»

25 сентября в «Экспоцентре» стартуют международные выставки «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень», в рамках которых впервые будет представлен специализированный салон – Лицензионный маркетплейс. Презентация нового проекта состоялась на деловом ужине, куда были приглашены компании, работающие на российском лицензионном рынке.

Теме лицензирования на выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень» уделено особое внимание. В этом году рамках II Всероссийского бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров» начнет работу Лицензионный маркетплейс. Инициаторами пилотного проекта выступили АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Лицензионный маркетплейс будет представлен в павильоне 2.1 на площади 200 кв. м. Салон разделен на тематические зоны для проведения деловых мероприятий, отдыха,  бизнес-общения. Его деловая программа включает мастер-классы, семинары, презентации и ориентирована на экспонентов и посетителей, заинтересованных в теме лицензирования. Участие в ней бесплатное. «Цель программы – подстегнуть интерес к лицензированию, дать понимание, как работать с лицензией, как эффективно строить взаимоотношения с участниками этого рынка, – рассказал исполнительный директор компании «Империя» Андрей Подлеснов.  Для компаний, продающих лицензии, это площадка для презентации своих проектов, проведения переговоров. Для производителей – возможность увидеть лучшие практики в производстве и дизайне товаров на примере новинок 2018–2019 гг.»

По мнению директора Ассоциации «Олимп», гендиректора «Игропром» Романа Федотова, новый проект позволит объединить индустрию лицензирования для профессионального общения, обсуждения актуальных проблем. «Экспоцентр» является наилучшей площадкой для реализации этой идеи, считает эксперт.

Руководитель Дирекции выставок потребительских товаров и здравоохранения УСВ АО «Экспоцентр» Елена Гуреева отметила, что интерес  профессионального сообщества к новому проекту позволит вывести его на высокий уровень и пригласила компании участвовать в деловых активностях на выставках.

http://www.mirdetstva-expo.ru/
http://www.cjf-expo.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Онлайн-конкурс «Выиграй игрушку для ребенка»
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)