Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 355.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
16 апреля 2020

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

В сегодняшней беспрецедентной ситуации может показаться, что мир остановился, но, согласно данным Kids Insights, которые на своем сайте публикует Spielwarenmesse eG, это на самом деле не так. В некотором смысле уже действительно трудно вспомнить жизнь до пандемии коронавируса – те времена, когда всё было доступным, потребление росло, а возможности казались безграничными. И хотя сомнений, что мы вернемся к нормальной работе в ближайшие недели или месяцы, в общем-то нет, многое в любом случае уже не будет таким, каким оно было раньше.

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

Эксперты Kids Insights – мирового лидера в области анализа рынка детских товаров – считают, что нынешний период в истории будет разделен на три периода: «BC» (before coronavirus – до коронавируса), «DC» (during coronavirus – во время коронавируса) и «AC» (after coronavirus – после коронавируса). И отношение, поведение и потребление детей, родителей и семьей в течение этих трех периодов будет значительно меняться. Это, по сути, означает, что большая часть информации о рынке, вероятно, значительно устарела.

Kids Insights на постоянной основе проводит опрос детской аудитории – опрашивает около 1200 человек в неделю по всему Евросоюзу и еще 1600 в США, Индии, Бразилии и Мексике – и в результате получит полную картину изменений индустрии игрушек в течение всех трех периодов времени («BC», «DC» и «AC»).

Информация на портале Kids Insights обновляется в реальном времени, и на основе этих данных уже сейчас можно увидеть важные тенденции, которые демонстрирует индустрия игрушек на фоне пандемии коронавируса:

1. Типы игрушек и игр, в которые дети играли в течение последних нескольких недель во время коронавируса (DC) резко изменились*.

Все более популярными становятся настольные игры, которые позволяют людям по всему миру проводить время в кругу семьи. Сейчас настольные игры – любимая игрушка 5,5% потребителей в Испании (прирост составил 67%), 4,2% в Италии (прирост 61%) и 2% в Великобритании (прирост 66%).

Например, в Германии использование головоломок возросло с 0,2% до 0,9%. А данные о поведении потребителей в Великобритании говорят о том, что о кукле Барби теперь мечтают 1,5% детей (раньше этот показатель был равен 1,0%), а об игрушечном автомобиле – 0,8% (0,5% в прошлые периоды).

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

2. В марте 2020 года увеличилось количество потребителей, которые сделали свой выбор в пользу «традиционных» игрушек. Например, за последний месяц дети больше играли в пазлы и головоломки: в Великобритании прирост составил 14%, в Италии – 12% и в Германии – 4%.

3. Растет популярность игровых ретроприставок. Причины этого – в снижении стоимости б/у приставок, а также в том, что многие семьи решают познакомить своих детей с теми играми, в которые давно не играли, и с той техникой, которую давно не включали.

Использование ретроустройств в домашних условиях увеличилось во многих странах, в том числе в Великобритании (+ 12%), Франции (+ 59%), Италии (+ 22%) и Индии (+ 58%).

4. Дети, находясь в изоляции из-за COVID-19, проводят больше времени в Интернете и в социальных сетях. 

В Италии потребление контента Netflix выросло на 10%, а использование устройств для выхода в интернет – на 16%. Эта тенденция распространится на всю Европу, прогнозируют эксперты. Также вырос интерес аудитории к социальным сетям. В Испании количество детей в возрасте от 6 до 12 лет, использующих чат-платформы, увеличилось на 20%: мальчишки и девчонки все чаще общаются в онлайне, обмениваются опытом и интересной информацией. Исследования также показывают, что в Италии число детей среднего возраста и подростков, которые используют выросло на 30%.

Как изменится поведение детей после того, как закончится пандемия коронавируса, пока неизвестно. Но одно можно сказать наверняка: в период «DC» традиционные игры снова оказались в центре внимания детей, а также возросла онлайн-активность. Это следует учитывать компаниям, которые ищут новые возможности для коммуникаций со своей целевой аудиторией.

*среди детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, на основе данных портала Kids Insights, 1 марта - 26 марта, в среднем за последние 12 месяцев (26.03.2019 – 26.03.2020).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Под замком: милые блокноты, в которых хранят секреты
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#индустрия игрушек, #коронавирус, #мировые тренды