Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 232.00
10 Колорит (Lori) 230.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 200.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 187.00
20 Профессиональные выставки 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 августа 2022

Федеральная акция для конечных покупателей «ВОТ Енот!» набирает обороты

Уже воспользовались возможностью увеличить продажи? «ВОТ Енот!» – самая летняя акция «Мульти-Пульти» набирает обороты! Для бизнеса это отличная возможность получить дополнительную прибыль, а для клиентов – шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно купить «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления магазинов все необходимые POSM-материалы: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Вы можете скачать их по ссылке в хранилище бренда или получить у своего территориального менеджера.

Федеральная акция для конечных покупателей «ВОТ Енот!» набирает обороты
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Детские куртки, как у взрослых!
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
106
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Рельеф-Центр