Случайное KidsФото
1 ЯРКО 434.00
2 Группа компаний «Рики» 418.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 306.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 189.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 сентября 2018

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

26 сентября 2018 года Яндекс.Маркет представил аналитику покупательского спроса на детские товары в рамках сессии «Особенности и тенденции офлайн и онлайн-ритейла» Конгресса индустрии детских товаров. Динамика покупательского спроса на товары для детей за первое полугодие 2018 года сравнивалась аналитиками компании с аналогичным периодом 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сильнее всего вырос спрос на детские треки и авторалли, товары для развития мелкой моторики, снегокаты. 

Эксперты ИДТ, представители банковского сектора и торговые сети обсуждали вчера на Конгрессе индустрии детских товаров, куда и как будет развиваться ритейл: уйдет ли он полностью в онлайн-торговлю или же сохранится баланс по некоторым категориям товаров для детей между онлайн- и офлайн-каналами продаж. В ходе этой дискуссии стало очевидно, что сегодня потребительских спрос серьезно трансформировался. В чем это выражается, выяснили аналитики Яндекс.Маркет, который представляет собой сервис для выбора и покупки товаров. 

Традиционно в первом полугодии наблюдался спрос на товары для летнего детского отдыха. Из них самый сильный рост пришелся на категории «Детские треки и авторалли» (133%), качели (83%), воздушные змеи (83%). Рост интереса к категориям «Роботы и трансформеры» (106%) и «Куклы и пупсы» (46%) аналитики связывают с двумя главными гендерными праздниками: 23 Февраля и 8 Марта. «Интересно, что по сравнению с первым полугодием 2017 года на 113% вырос спрос на снегокаты, - отмечают в Яндекс.Маркете. - Однако это можно объяснить тем, что зима в этом году была достаточно поздней, и холода наступили только после Нового года».

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

В первом полугодии 2018 года больше всего увеличились средние цены на радиоуправляемые игрушки (на 70%) и детские кубики (на 30%). Сильнее всего упала средняя цена для товаров в категории «Неваляшки» и «Развитие мелкой моторики» - на 70%.

Самый большой ассортимент предлагался в категории «Игры и игрушки», в частности, в подкатегории «Конструкторы». А самым популярным брендом здесь осталась продукция LEGO. Вторая популярная категория – «Товары для мам и малышей», в частности, «Коляски». Самым популярным производителем колясок стал Adamex.

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

В детской одежде больше всего вырос спрос на одежду для малышей: царапки и варежки (106%) и домашнюю одежду (96%). Интересно, что большой рост (93%) также показала категория спортивной одежды «Футболки и топы», что аналитики Яндекс.Маркета связывают с проведением в России чемпионата мира по футболу.

В преддверии летнего сезона самый большой ассортимент был представлен в одежде для девочек, а именно, в категории «Платья и сарафаны». Сильнее всего, на 27%, увеличилась средняя цена на бельё и купальники для девочек, на бельё для малышей (25%), комбинезоны (23%) и спортивные костюмы (17%). Самое большое снижение средних цен зафиксировано на такую одежду для малышей, как джемперы и толстовки (-50%), футболки и рубашки (-46%) и распашонки (-40%). Отмечается, что на 35% подешевели товары категории «Сборы в роддом», что может быть связано с падением уровня рождаемости в первом полугодии 2018 года по отношению к первому полугодию 2017 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 167
Размещено: 28 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли

Автор: Сделано для детства
Телефон: +7 (495) 926 60 66; +7 (495) 646 36 63
Соцсети: 

Предыдущий материал
Silwerhof на Kids Rock Fest
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !