Анонс программы «Да-Игра!»: «Игры, которые лечат»
10 сентября в 17:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале МЕДИАМЕТРИКС станет директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании "Инвитро" Антон Буланов. «Игры, которые лечат» - это не только главная тема предстоящего профессионального разговора, но и название номинации конкурса-акселератора «Инновации для детства», генеральным партнером которого выступила компания "Инвитро", крупнейшая частная медицинская компания России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. "Инновации всегда были основой бизнеса "Инвитро", - отметил Антон Буланов. - Мы всегда основательно подходим к выбору технологий и научным разработкам. Детская сфера не менее чем остальные нуждается в новых решениях и современных технологиях. Мы с большим удовольствием стали партнерами конкурса «Инновации для детства». Хотели бы увидеть уникальные решения, которые поможем реализовать и донести до конечного потребителя". Какие работы ждет "Инвитро" от конкурсантов? Кто подписал и как дальше будет развиваться «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей», в разработке которой Антон Буланов принимал самое непосредственное участие? Как проходит обучение маркетологов детских предприятий в рамках программы, которую реализует в настоящее время НАИР? Это лишь часть тем, которые предстоит обсудить за 45 минут эфирного времени. Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога, а это значит, что у каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос как автору, так и участникам, достаточно оставить свой комментарий под постом с . Наша справка: "Инновации для детства" - конкурс-акселератор, реализуемый НАИР в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России» на основании Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27. Программа поддерживается Советом Федерации и Минпромторгом России. Подробнее о партнерской номинации в статье «Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Контакты для СМИ: pr@acgi.ru "Инвитро" – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября | Следующий материал 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск» |
#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #Инвитро, #новости АИДТ
-
Родители увеличили расходы на детей25.03.21884НравитсяВсего 4 человекa4
-
План развития индустрии и меры поддержки29.07.20210НравитсяВсего 20 человек20
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.2084НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20145НравитсяВсего 28 человек28
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 39
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 60СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 192
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 319НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 293