Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 июля 2023

Акция от «Мульти-Пульти»: купите карандаши — получите баллы ДЖЭМ

«Мульти-Пульти» — торговая марка, которую любят дети и их родители. Продукция бренда помогает учиться, играя, развивает фантазию и даёт свободу для творчества. До конца августа присоединяйтесь к акции «Невероятные приключения с „Мульти-Пульти“!» и получите баллы ДЖЭМ на будущие покупки.

Для участия в акции приобретайте цветные и акварельные карандаши акционного бренда на сумму от 3 тыс. рублей, выполняйте условие по приросту к аналогичному периоду прошлого года — минимум 50 %.

За выполнение условий начислим до 10 000 баллов ДЖЭМ и одну игру в акции «R-Монополия. Restart». Чем больше игр, тем больше шанс выиграть один из 200 призов от «Рельеф-Центра», в том числе увлекательное путешествие.

Акция действует с 1 июля по 31 августа. Ознакомиться с ассортиментом и заказать товары можно по ссылке.

Акция от «Мульти-Пульти»: купите карандаши — получите баллы ДЖЭМ
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК «Рики» и образовательная платформа МТС «Поколение М» подвели итоги конкурса «Рисуй со Смешариками»
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#акварельные карандаши, #акции рельеф-центра, #двухцветные карандаши, #джэм



Другие материалы компании Рельеф-Центр