Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 449.00
2 ЯРКО 439.00
3 Феникс+ 360.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 207.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 191.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 апреля 2020

Wildberries и АИДТ расскажут, как продавать через маркетплейс

Wildberries и АИДТ расскажут, как продавать через маркетплейс

Wildberries и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) приглашают предпринимателей индустрии детских товаров на бесплатный вебинар по электронной торговле.

Wildberries, крупнейший российский онлайн-ритейлер, и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, проводят семинар для производителей и поставщиков детских товаров. Семинар состоится 23 апреля 2020 года в 10:00 по московскому времени и продолжит серию бесплатных онлайн-занятий для российских предпринимателей.

В ходе вебинара представители Wildberries познакомят участников с принципами работы онлайн-площадки, расскажут о возможностях платформы для управления поставками и продажами, а также о преимуществах сотрудничества с компанией. Во время онлайн-занятий предприниматели могут задать интересующие их вопросы и получить практические советы: например, как создать привлекательную карточку товара на сайте, какие инструменты использовать для увеличения продаж, товарооборота и т. д.

«Оборот детских товаров на Wildberries в 2019 году вырос на 81% по сравнению с 2018 годом и достиг более 42 млрд рублей. Мы надеемся, что участие в бесплатных вебинарах по онлайн-коммерции позволит предпринимателям из различных регионов страны ускорить переход своего бизнеса в сегмент e-commerce, нарастить свои продажи, а также увеличить ассортимент детских товаров отечественного производства на Wildberries», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.ru.

«В сложной эпидемиологической и экономической ситуации АИДТ концентрирует свои усилия на поддержке малого и среднего бизнеса, на поиске новых точек роста индустрии детских товаров. Размещение продукции на торговой интернет-площадке – это дополнительный, актуальный в новых условиях канал продвижения и продаж, это новые потребители, сокращение накладных расходов. Тем более, что в нынешний кризисный период и торговля, и покупатель концентрируются в онлайне», — отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

В ближайшее время вебинары также состоятся для предпринимателей Республики Калмыкия, Пермского и Приморского краев, Московской, Калужской, Томской, Вологодской, Ростовской, Архангельской, Ульяновской, Калининградской и Самарской областей. Компания обсуждает возможность проведения вебинаров для предпринимателей и других регионов РФ. Кроме того, Wildberries продолжает проведение онлайн-курсов для уже действующих поставщиков компании. Всего за 3 недели в вебинарах приняли участие около 2 500 предпринимателей.

Для участия в бесплатном вебинаре необходимо пройти регистрацию. Узнать подробности можно по адресу: program@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette открывает новые магазины вопреки коронавирусу
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#Wildberries, #АИДТ, #детские товары, #маркетплейсы