Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 277.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Хатбер-М 198.00
17 MERLION 189.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 августа 2016

IRG запустит свои магазины под брендом Kid rocks

Компания Inventive Retail Group (IRG) решила отказаться от развития итальянских магазинов детских товаров Prenatal Milano и теперь запустит сеть магазинов под собственным брендом Kid rocks, рассказала «Ведомостям» представитель российской компании Людмила Семушина. Представители головного офиса Prenatal в понедельник не ответили на запрос «Ведомостей».
 
Эксклюзивное право на открытие торговых точек Prenatal и интернет-магазина марки в России IRG получила в 2013 г. (условия сотрудничества стороны не раскрывали). В планах было открыть за 3–5 лет до 70 магазинов, инвестиции в одну точку IRG тогда оценивала примерно в $200 000. Помимо Prenatal Inventive развивает в России магазины re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre, Street Beat и др.
 
Для Prenatal этот опыт стал второй попыткой выйти на российский рынок – до сотрудничества с IRG итальянская сеть открывала магазины самостоятельно, но в итоге отказалась от проекта. После компания пересмотрела свою ценовую политику, перейдя из люксового сегмента в средневысокий, рассказывал в 2013 г. директор по международному развитию Prenatal Флавио Перини. Сеть Prenatal входит в MFE Group (Toys Center, King Jouet и др.), в которой половина у итальянской группы Artsana (среди ее активов бренд детских товаров Chicco и др.).
 
Всего в России было открыто 11 магазинов Prenatal, сейчас работает восемь, говорит Семушина. Одна из причин отказа от бренда – «ассортимент итальянского бренда не приспособлен к особенностям российского климата», пояснил «Ведомостям» гендиректор IRG Тихон Смыков.
 
Kid rocks будет работать в ценовом сегменте «средний плюс», средний чек, по оценке IRG, составит около 3500 руб. Своими конкурентами ритейлер называет Zara Kids, Mamas & Papas, Mothercare.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бе-е-езумные «игры-бродилки» от Hatber.
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !