Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 469.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
16 марта 2021

F.I.L.A. Russia - участник Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

В этом году организатор мероприятия, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), учредил новую номинацию - «Лучший проект экологического просвещения» - в котором F.I.L.A. Russia также принимает участие. На данный момент вопросами сохранения окружающей среды могут себе позволить заниматься только крупнейшие и сильнейшие производства, заботящиеся об устойчивом развитии. Так, F.I.L.A. Group ежегодно высаживает леса для производства карандашей, использует в упаковке переработанный картон и пластик, а в 2018 году совместно с Pepsi Group и Danone подключилась к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика - материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается землей в течение 10 лет.

 

Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли, которое не только символизирует признание заслуг победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии. Именно поэтому компания F.I.L.A. Russia приняла решение не только участвовать в конкурсе, но и поддержать его, став партнером номинации "Лучшие товары для хобби и творчества».

 

«Мы внимательно следили все эти годы за компаниями-номинантами и поняли, что эксперты всегда делают выбор, основываясь на качестве товара и его популярности у конечного потребителя. Мы как компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной продукции для детского творчества, отметили важность работы АИДТ и увидели полное совпадение подходов. Премия выделяет «самые-самые» товары на рынке во всем его многообразии. Для компаний это способ выйти на новых клиентов, рассказать ещё большему количеству людей о нас и о том, что мы делаем», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

 

F.I.L.A. Russia - участник Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый конкурс в честь дня рождения Silwerhof
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#F.I.L.A. Russia., #Премия «Золотой медвежонок», #товары для, #товары для детского творчества