Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 340.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 апреля 2021

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Несмотря на экономический спад в России и в мире, товары для творчества знаменитых иностранных брендов, продолжают пользоваться стабильным спросом. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, мы беседуем с Натальей Гурьяновой, директором проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»).

Наталья, какие представленные в России иностранные компании/бренды можно назвать лидерами сегмента продукции для детского художественного творчества?

Думаю, Faber-Castell можно отнести к категории лидеров. В настоящий момент бренд уверенно набирает вес. При смене дистрибьютора была скорректирована ценовая политика: снижение цен составило до 30%. Премиальный бренд стал существенно более доступным для почитателей высококачественных инструментов для творчества.

Что, несмотря на высокую стоимость иностранной продукции, позволяет ей успешно конкурировать с российскими аналогами?

Качество и ассортимент продукции российского производства, безусловно, растет. И это не может не радовать. Но полагаю, что большой опыт, технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство в определенных категориях. Качество используемых материалов, апробированные годами технологии, инвестиции в разработку инновационных продуктов, креативный дизайн товаров и упаковки, использование нестандартных решений, имя бренда как гарантия получения определенного набора качественных и потребительских свойств – все это приводит к тому, что потребители выбирают известные иностранные марки.

Готовы ли покупатели детских художественных товаров дополнительно платить за качество продукции и бренд производителя?

По динамике спроса мы видим, что готовы. Как говорится, все лучшее – детям.

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Какие критерии детских художественных материалов наиболее важны для покупателей?

В первую очередь, безопасность продукции. Например, все цветные карандаши Faber-Castell покрыты экологически чистым лаком на водной основе. А фломастеры наполнены чернилами, которые не нанесут вреда здоровья ребенку, даже если он решит попробовать их на вкус.

Потребители при покупке обращают внимание на функциональность и качественные характеристики (карандаши должны мягко и ярко рисовать, пластилин должен быть пластичным и т.д.), а также на внешний вид (на дизайн продукта и его упаковки) и на дополнительный функционал (например, в ассортименте Faber-Castell есть фломастеры Connector, из которых можно конструировать несложные объекты).

В чем заключается специфика российского спроса на художественные материалы для детей?

Если говорить о продукции бренда Faber-Castell, то покупательские предпочтения в целом соответствуют общемировым. Наиболее известны и популярны профессиональная «Зеленая» линейка Art&Graphic и «Красная» линейка – товары для детского творчества Playing & Learning.

Какие позиции из ассортимента детской продукции Faber-Castell стали хитами продаж в России?

Самая популярная серия карандашей для детского творчества – это знаменитая «красная» серия «Замки». Кроме того, любимы и востребованы покупателями карандаши серии Grip.

Текстовыделители и линеры Grip в текущем году набирают популярность, потому что премиальное качество подкрепляется привлекательной ценой . Также пользуется хорошим спросом клей-карандаш. Клей имеет отличную адгезию, бережно относится к бумаге, надежен, экономичен и безопасен.

Каковы главные отличия художественных материалов для детей от товаров для взрослого профессионального художественного творчества?

Faber-Castell использует при производстве всей своей продукции – независимо от того, детская она или взрослая, – только высококачественные компоненты. А сделать товары для детей более комфортными по цене удается за счет меньшего объема грифеля (в профессиональных карандашах это 3,8 мм и больше), использования менее ценных пород древесины, включения в наборы меньшего количества оттенков. В продукции из непрофессиональных серий не такие высокие требования к светостойкости пигментов, и производитель не несет затрат на подтверждение соответствия этим характеристикам.

Что касается профессиональных серий Faber-Castell, великие художники и дизайнеры, такие как Винсент Ван Гог, Пауль Клее, Карл Лагерфельд и Нео Раух, ценили широкий спектр цветовых нюансов и премиальное качество, предлагаемое брендом. Он не изменился и по сей день: высококачественные пигменты гарантируют превосходную светостойкость и яркие цвета, которые сохраняются веками, помогая художникам создавать произведения искусства, неподвластные времени.

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Какая продукция для детского творчества присутствует в ассортименте Faber-Castell?

Faber-Castell предлагает несколько серий для учащихся. Ассортимент канцелярских товаров для детского творчества – Playing & Learning – самое широкое и полное предложение в премиальном сегменте. Playing & Learning (красная линейка) – это целый ряд продуктов для детей, поощряющий энтузиазм и любопытство, включая предложения по игре с продуктами бренда и наборами продуктов.

Особо хотелось бы выделить серию Grip: цветные карандаши Grip идеальны как для начинающих, так и для профессиональных художников. Дизайн запатентован, каждое изделие имеет противоскользящие шашечки – карандаши удобно держать в руке. Трехгранная форма снижает напряжение кисти, а объемный рисунок в зоне захвата предотвращает скольжение, одновременно оказывая микромассажный эффект на подушечки пальцев, что стимулирует умственную деятельность. Водорастворимый грифель позволяет комбинировать разные техники рисования.

Творческая студия – Creative Studio – это товары для хобби и творчества. Они идеально подходят для учащихся творческих студий и школ. Эти продукты – более доступная альтернатива материалам профессиональных художников из серии Art & Graphic. Но она точно так же ориентирована на творческих личностей, которые хотели бы иметь качественную продукцию для своего хобби.

В контексте товаров для детского творчества какие маркетинговые инструменты Вы считаете наиболее эффективными и активно используете на российском рынке?

Для продвижения товаров для детского творчества подходит большинство инструментов, используемых для продвижения других категорий из нашего ассортимента. Важными являются семплинг, тест-зоны и мастер-классы, которые способствуют пониманию свойств и качеств через непосредственное соприкосновение потребителей с инструментами для творчества.

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Какие каналы продаж являются для детского художественного ассортимента наиболее эффективными? Какова специфика розничных продаж этой продукции?

Продукция Faber-Castell одинаково успешна и в онлайн-, и в офлайн-канале. В силу определенных обстоятельств последнего года онлайн-канал растет существенно интенсивнее. Плюс онлайн-площадок в том, что на них можно разместить несопоставимо больше товаров, предоставив потребителям возможность неограниченного выбора. Кроме того, есть возможность выстроить более эффективную коммуникацию с конечными покупателями.

Чтобы успешно работать в розничном канале с продукцией для детского творчества, в частности с продукцией бренда Faber-Castel, мы рекомендуем использовать фирменное оборудование, оборудовать тест-зоны, обучать персонал, проводить мастер-классы, акции, конкурсы – и всячески поддерживаем в этом наших партнеров.

Что Вы можете рекомендовать своим клиентам – оптовым компаниям и розничным магазинам, которые включают в свой ассортимент товары для детского художественного творчества иностранных брендов?

Мы рекомендуем прислушиваться к советам брендодержателей, активно сотрудничать с ними и получать удовольствие от работы с качественным продуктом – эстетическое и финансовое.

KANZOBOZ.NEWS 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алим Алими (АЛИНГАР): «Кризис влияет не на одного производителя, а на целую отрасль»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#faber-castell, #KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #СиДиСи Рус, #товары для детского творчества