Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 211.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
18 MERLION 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 июля 2022

Berlingo: создаём сильный бренд!

Berlingo: создаём сильный бренд!

Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера.

Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:

  • прямая реклама на каналах ТНТ, СТС, ТВ3, Пятница, МУЗ-ТВ (охват 170 млн),
  • популярное радио Европа+ (охват 44 млн),
  • наружная реклама (охват в регионах более 200 млн, усиленное размещение в Москве и Санкт-Петербурге с общим охватом 250 млн).

Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио.

В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22.

Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу.

Увеличивайте продажи вместе с Berlingo!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые дизайны тетрадей BG!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
106
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Рельеф-Центр