Berlingo: создаём сильный бренд!
Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера. Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:
Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио. В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22. Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу. Увеличивайте продажи вместе с Berlingo! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые дизайны тетрадей BG! | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр
-
Осенняя магия «Мульти-Пульти»: новый клей ПВА для творчества28.09.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.2389НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23137НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23134НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Чебурашка — большая и долгая история»05.03.24422
-
MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции28.02.23265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Eleven – новое имя калькуляторов Citizen26.02.23256НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23507НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.231НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23507НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.23448НравитсяВсего 3 человекa3
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 61
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 54
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 55
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 78
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 208НравитсяВсего 2 человекa2