Случайное KidsФото
1 ЯРКО 414.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 июня 2020

1 июня – День защиты детей

По традиции, которая берёт начало в далёком 1949 году, в первый день лета отмечается Международный день защиты детей! 

Такой праздник – это ежегодное напоминание нам, взрослым, о том, что во всем мире девчонки и мальчишки независимо от национальности или возраста должны быть счастливыми. Дети наполняют нашу жизнь смыслом, а сердца – бескорыстной любовью, они учат по-новому смотреть на привычные вещи и дарят нам надежду на лучшее. Дети - будущее, ради которого мы живём, работаем, развиваем экономику и социальную сферу.

Товары детских брендов «Гамма», Faber-Castell, Jovi, «Мульти-Пульти», Berlingo, Greenwich Line каждый год радуют детишек своим качеством, дизайном и новыми необычными сериями товаров для учёбы и интересного досуга.

Компания «Рельеф-Центр» поздравляет своих партнёров с этим праздником, который важен для каждого из нас. Вместе мы формируем благоприятную среду для развития детского творчества и образования во всех уголках нашей страны и странах СНГ!

1 июня – День защиты детей
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дайте о себе знать»: эксперты по сертификации и мерам поддержки МСП дали рекомендации производителям Юга России
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#1 июня, #поздравление партнеров, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр