Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока
30 сентября в Хабаровске на фестивале «Анимур» в рамках «Арктической стартап-экспедиции: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР) прошел питчинг анимационных проектов. На мероприятии компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявила о запуске акселератора анимационных проектов Дальнего Востока. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа. Пройти обучение смогут все участники конкурса АСЭ ДАР. Победитель питчинга – студентка 5 курса Высшей школы дизайна Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Ника Радионова. Она получила миллион рублей от АСЭ ДАР и менторскую сессию с представителями компании «ЯРКО».
На протяжении двух месяцев, начиная с ноября этого года, участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов анимационной компании «ЯРКО» и выполнят практические задания. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.
В анимационном питчинге приняли участие 40 человек. В финал прошли 10 участников, чьи работы получили наибольшее количество оценок. На питчинге их оценивали ведущие эксперты отрасли — Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм», Нин Сяо, сооснователь и генеральный директор Beijing Joy Culture Media Co, Татьяна Белова, креативный продюсер ГК «Рики», Кирилл Кийченко, продюсер Paranoid Animation Studio, Сергей Меринов, художественный руководитель анимационной студии «Пластилин». Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Шушумагия», «Живой гараж» и др. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал 10 миллиардов просмотров у мультсериала «Три кота»! | Следующий материал На телеканале «Карусель» стартуют новые серии «Оранжевой коровы», в которых герои отправятся на море |
Новости
-
Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2484НравитсяВсего 1 человек1
-
Гепарды – новые персонажи мультсериала «Команда МАТЧ»14.05.24119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!07.05.24152НравитсяВсего 3 человекa3
-
Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного..06.05.24149НравитсяВсего 3 человекa3
-
Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG RAVE02.05.24131
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23386НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23127
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
- На телеканале «Карусель» стартуют новые серии...20.05.2024 19
- Доисторическое путешествие от Hatber!20.05.2024 20
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 88
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 111
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 227НравитсяВсего 2 человекa2