Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 июня 2023

Премьера клипа на трек, основанный на заставке сериала «Смешарики»

Премьера клипа на трек, основанный на заставке сериала «Смешарики»

Легендарные «Смешарики» уже 20 лет начинаются с одних и тех же кадров – под веселую мелодию в Ромашковой долине Крош красит скамейку в розовый, как отсылку к самому первому эпизоду, Ёжик спешит за разлетающимися фантиками, Бараш что-то сочиняет, Пин летит на своём самолёте, а в финале, все герои собираются вместе. В юбилейный год проекта музыкальный лейбл Riki Music выпустил клип на оригинальный трек, вдохновлённый знаменитой заставкой.

Олег Трояновский, музыкальный продюсер ГК «Рики»:

«В это невозможно поверить, но 20 лет длительность главной композиции сериала была 20 секунд. Мы поправили этот пробел и получился полноценный трек и клип. Впервые полная версия композиции прозвучала в альбоме ремиксов “Смешарики. 2.2.22”, релиз которого состоялся осенью прошлого года. И на сегодняшний день его прослушали более 22 миллионов человек! Именно это вдохновило нас в юбилейный год выпустить еще и клип, используя ретроспективу известных сюжетных линий и моментов под новую аранжировку. Как и все обложки для клипов на ремиксы, наш креативный департамент дизайна специально разработал уникальную обложку в необычной, более взрослой стилистике, при этом сохранив узнаваемость персонажей».

Как утверждают креаторы ГК «Рики»: «Мы много экспериментировали, пробовали разные варианты и подходы к обложке. Важно было отойти от детскости проекта, сделать визуал более взрослым и отражающим содержание музыкального контента. Нам хотелось создать дизайн, который бы наигранно-забавно отражал характер Смешариков, но при этом не потерял своей узнаваемости и уникальности».

Чтобы достичь этого, команда дизайнеров применила технику так называемой «рваной журнальной печати», как отсылку к некой «антикварности» и авторской стороне проекта.

Оценить обложку и посмотреть клип на заглавный трек из сериала «Смешарики» можно на всех цифровых площадках с 23 июня.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Линия ароматов по фильму «Чебурашка»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#гк рики, #рики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»