Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 Хатбер-М 197.00
17 MERLION 187.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 марта 2023

 «Что держать в фокусe в 2023 году?»  Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»- спикер Форума ГКВ 2023

 «Что держать в фокусe в 2023 году?»  Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»- спикер Форума ГКВ 2023

О трендах 2023 г, людях и технологиях в онлайне, а также о возможностях, которые позволят увеличить число клиентов и повысить качество клиентского сервиса Вы узнаете из выступления Елены Сысуевой - руководителя направления «Стратегический маркетинг» АРБ ПРО на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2023.

«Решения принимает Человек и очень важно понимать его настроение,  его новый стиль жизни, образ жизни».

«Ситуация меняется в моменте». 

«Канцелярский магазин сегодня и 10 лет назад – это  большая разница»

 

Полное выступление  спикера можно посмотреть в течение недели на нашем канале Telegram,  

Мы выделили основные блоки выступления:

  • 0.00-1.32 - вступление
  • 1.33 - Что держать в фокусе в 2023 г?  Человек, его настроения сейчас.
  • 3.09 - Что важно в секторе Онлайн?
  • 4.45 - На какие источники информации опираться сегодня?
  • 6.00 - Как выглядит Сбер Индекс? Категория канцтовары.
  • 7.35 - Как изменились траты?
  • 8.40 - Статистика потребителей нижнего уровня доходов- на чем экономят
  • 9.53 - Где ищут выгоду - кэшбэк и т д
  • 11.05 - Акции -триггеры расходов
  • 12.36 - Займы и кэш
  • 13.20 - Маркетплейсы
  • 14.68 - Статистка Яндекс, WB по канцтоварам
  • 18.25 - Рич контент
  • 21.53 - Причины отказа от товара
  • 22.50 - Маркет плейсы - что еще
  • 23.28 - Потребность в онлайне
  • 24.05 - Основные онлайн инструменты
  • 26.23 - Еще про яндекс
  • 27.27 - Реклама в телеграмм
  • 28.54 - Колл трэкинг
  • 29.48 - Что даст отдачу? Усилия по типам клиентов
  • 31.45 - Насколько продукт попадает в потребности клиентов? И как повысить ценность продукта?
  • 34.10 - Сколько нужно клиентов? Как c ними работать? Клиентские сценарии
  • 37.15 - Потребительский патриотизм
  • 38.40 - Мобильные устройства – адаптируйтесь к ним

Предыдущее выступление спикера ГКВ Зои Стрелковой, АРБ ПРО, можно посмотреть ниже:

Следующее видео  первого блока отраслевой части – будет опубликовано через неделю, 27 марта.  Следите за новостями.  

Ссылки на презентации Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 также опубликованы в нашем Telegram канале – новость в топе до 20 марта.

Внимание! Публикация материалов Форума ГКВ возможна только по согласованию с дирекцией Скрепка Экспо.  

 

Благодарим спикеров и гостей Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023. Ждем Вас на Форуме ГКВ 2024!  

Приглашаем все компании отрасли к участию в 31-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля 2024 г в Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ЯКласс дарит три года бесплатного доступа учителям
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо