Случайное KidsФото
1 ЯРКО 444.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 361.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 MERLION 188.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 марта 2023

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Предприятие реализует свои товары не только в Москве, но и в других регионах России. Его продукция представлена на крупнейших маркетплейсах.

Столичная компания, специализирующаяся на производстве одежды для детей до пяти лет, в 2022 году нарастила объем производства в 8,5 раза по сравнению с 2021-м. Таких результатов удалось достичь в том числе за счет созданного в городе благоприятного климата для открытия и ведения бизнеса. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

«Существующие в городе условия и меры поддержки помогают активно развиваться как крупным игрокам рынка с многолетней историей, так и небольшим молодым предприятиям. Например, компания Mimibaby начала работать на столичном рынке в 2017 году, за это время ей удалось существенно нарастить объемы выпуска. Только в 2022 году она произвела свыше 12 тысяч единиц продукции — в 8,5 раза больше, чем в 2021-м», — сообщил заммэра. 

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 разаКомпания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза
Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 разаКомпания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Предприятие реализует свои товары не только в Москве, но и в других регионах России. Его продукция представлена на крупных маркетплейсах и в магазинах одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей страны.

Компания использует только натуральные материалы отечественных производителей. Одежда бренда гипоаллергенна, изготовлена из безопасного сырья, при производстве которого не используются химические и синтетические добавки. 

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 разаКомпания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

«В настоящее время в Москве работает около 30 крупных промышленных предприятий, занятых выпуском детской продукции. Они производят одежду, обувь, косметические средства, игрушки, развивающие и обучающие наборы для школы и дома, интерактивное оборудование», — отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. 

Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому количеству мер системной поддержки города. 

Москва выделяет инвесторам, реализующим масштабные инвестиционные проекты, землю в аренду без торгов для строительства инновационных и социально значимых производств. Город также поддерживает предприятия с помощью налоговых льгот. Несколько производителей одежды, в том числе и детской, имеют статус промышленного комплекса, позволяющий получать налоговые преференции и направлять сэкономленные средства на свое развитие. В их числе ведущий производитель школьной формы, детской и подростковой одежды компания «Старт». 

Разработчик образовательного оборудования для дома и школы «Научные развлечения» с 2019 года имеет статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва». Благодаря этому компания получает значительные налоговые льготы, что позволяет направлять сэкономленные средства на увеличение объемов выпуска и расширение ассортимента. Так, с 2019 года предприятие выпустило почти 200 тысяч образовательных наборов, цифровых лабораторий, интерактивных учебных установок. Его продукция используется более чем в 35 тысячах детских садов, школ и вузов России.

Mimibaby является участником программы «Сделано в Москве», которая поддерживает локальные бренды и рассказывает о них миллионам потребителей со всей страны. Более 1500 столичных предпринимателей уже присоединились к этой программе, из них около 100 являются производителями детской продукции. Участникам программы доступно множество бесплатных инструментов: диджитал-продвижение, наружная реклама, публикации в социальных сетях и на сайте «Сделано в Москве»,  участие в крупнейших маркетах и выставках, а также многое другое.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что в 2022 году объем производства одежды в столице вырос в 6,6 раза по сравнению с 2021-м. Этому способствовал в том числе уход с рынка ряда иностранных брендов. Сегодня в Москве работает больше 200 предприятий легкой промышленности. 

Источник: mos.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Союзмультфильм» подал иск к уральскому магазину игрушек
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Mimibaby, #господдержка, #детская мода, #детская одежда, #российское производство, #Сделано в Москве