Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
7 сентября 2022

Организуйте рабочий стол школьника правильно с новинками MESHU и «Мульти-Пульти»

Яркие стильные дизайны подставок для учебников «Мульти-Пульти» и MESHU понравятся юным пользователям. Родители непременно оценят их качество и надёжность: модели выполнены полностью из металла.

Подставка для учебников «Мульти-Пульти» отличается устойчивостью, подходит для книг большого и малого форматов, имеет фиксатор, который не позволит ей сложиться. Выдержит даже тяжёлый учебник. Модель имеет регулировку угла наклона и проста в использовании.

Раздвижная подставка для книг MESHU – необходимая на столе вещь, позволяющая освободить место и правильно организовать пространство. Компактная и эргономичная модель имеет три отделения и способна раздвигаться до 50 см.

Ознакомиться с новинками брендов и сделать заказ вы можете на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Организуйте рабочий стол школьника правильно с новинками MESHU и «Мульти-Пульти»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Смотри кино вместе с ДЖЭМ
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#MESHU новинки, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр