Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 492.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 329.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 294.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 229.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 208.00
13 Рельеф-Центр 207.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 198.00
17 BONDIBON \ «Джин» 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 июля 2022

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»

Енот Мульти-Пульти запускает федеральную акцию для конечных покупателей. У клиентов есть шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы. А у вас – увеличить продажи в школьный сезон!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно совершить покупку товаров «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления ваших магазинов все необходимые POSM-материалы по акции: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Они доступны по ссылке в хранилище бренда, или вы можете обратиться к своему территориальному менеджеру за информацией.

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Главное осеннее мероприятие отрасли - Канцференция Канц.Клуба
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Мульти-Пульти, #Федеральная акция



Другие материалы компании Рельеф-Центр