Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России
Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare. Об этом «Ведомостям» рассказал один из розничных операторов. О поиске покупателя знают также два консультанта по недвижимости, работавших с компанией. Один из источников отметил, что продажа бизнеса – самый желательный вариант и для Alshaya Group, и для российской команды, но рассматривается также вариант с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов. Решение о продаже бизнеса в России он связывает с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда – британской компании Mothercare. Кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому она хочет передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично (оптимизировав часть объектов, сохранив самые ликвидные) с оборудованием и командой. Всего речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На их закупку компания потратила около 3 млрд руб. и надеялась выручить от их реализации в 2 раза больше. Cейчас «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом. Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 г. в «Британском доме» на Новом Арбате. Выручка «Монэкс трейдинга», согласно «СПАРК-Интерфаксу», по РСБУ в 2021 г. выросла на 3,4% до 12,9 млрд руб. Чистый убыток за этот же период составил 243,5 млн руб. против убытка в 1,7 млрд руб. годом ранее. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Mothercare, #детская розница, #санкции
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23201НравитсяВсего 3 человекa3
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
-
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт19.10.23527
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23143НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23479НравитсяВсего 3 человекa3
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 29
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 52
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 182
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 311НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 286