Случайное KidsФото
1 ЯРКО 411.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 375.00
4 ВЕСНА 312.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Колорит (Lori) 237.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 227.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 Рельеф-Центр 210.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 MERLION 195.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 июня 2022

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I

18 июня в рамках специального трека «ПМЭФ.Юниор» прошла презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство» производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ). Перед аудиторией выступили Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Иван Лыкасов, руководитель креативного центра RUTUBE, Диана Кожокова, директор и генеральный продюсер Synergy Business Club, и Гарри Мурадян, эксперт по трудоустройству и реализации в карьере. Спикеры рассказали о новых подходах к созданию социального контента, креативных решениях в анимации и важности вовлечения семейной аудитории в изучение истории. Для гостей состоялся показ премьерных серий.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»:

«Мы рады презентовать наш сериал, работа над которым велась совместно с RUTUBE с мая прошлого года. Изначально проект должен был рассказывать о судостроении, однако в процессе разработки концепции решили, что персонажи могут интересно рассказать про все профессии, которые Петр I активно развивал в России. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала. Мы считаем важным развивать интерес детской аудитории к ручному труду и помогать им с самоопределением в раннем возрасте».

Юлия Талапанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE:

«RUTUBE уделяет особое внимание образовательным, историческим проектам, а просвещение и образование пользователей – одно из приоритетных направлений для национального видеохостинга. И для нас большая честь в этот юбилейный год, когда вся Россия отмечает 350-летие со дня рождения Петра Великого, представить аудитории RUTUBE уникальный проект – мультипликационный сериал «Лесенка знаний: мастерство», созданный совместно с нашими коллегами из компании «ЯРКО». Особенно ценно осознавать, что мы таким образом вносим вклад в просвещение детей и подростков, прививаем любовь к разным профессиям и знакомим их с важнейшими страницами нашей истории».

Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» — оригинальный детский проект, посвященный легендарной исторической личности. Мультсериал расскажет о приключениях брата и сестры — Макса и Лизы, которые решают необычные задачки и осваивают новые профессии вместе с Петром I. А чтобы отправить ребят в прошлое, на помощь приходит их друг Артур.

Уже сейчас на канале проекта на RUTUBE можно посмотреть серии о таких профессиях, как портной, токарь, стоматолог, каменщик, рисовальщик, плотник и др. Петра I озвучивает актер Сергей Мардарь, голосом которого говорят многие любимые детьми и взрослыми анимационные персонажи. Например, Совунья и Кар-Карыч из «Смешариков».

Это уже второй проект об императоре производства компании «ЯРКО», который приурочен к празднованию юбилея Петра Великого. В мае этого года состоялась премьера анимационного сериала «Петр I: факты и мифы».

Справка:

RUTUBE — национальный российский видеохостинг (входит в состав «Газпром-медиа Холдинга»). Это развивающаяся цифровая площадка, проводник в мир UGC-контента, сторителлинга и ТВ-проектов. Социальный лифт для отечественных блогеров, стартовая площадка, где молодые блогеры и авторы — талантливая молодежь — могут заработать деньги и стать популярными. На площадке представлен контент государственных ведомств, НКО, а также UGC-контент.

«ЯРКО» — мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра IRUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Триптих – пазлы – завораживающие картины Hatber!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО