«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» - спикер Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022 Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена. Именно об этом говорила Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2022. «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке». Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров за последний год - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР» Смотреть полное выступление спикера
1 февраля 2022 года в отеле Аквариум, Крокус Экспо, состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022. Программа и спикеры Форума ГКВ 2022 Материалы и презентации форума можно посмотреть ЗДЕСЬ
Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022, мы благодарим вас за активное участие в мероприятии! Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 7-9 февраля 2023 г в МВЦ Крокус Экспо. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Детское питание, тетради, игрушки и подгузники – лидеры спроса в категории «Детские товары» | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #гкв2022, #скрепкаэкспо2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.2390НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22131НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22150НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22178НравитсяВсего 2 человекa2
-
КанцОбоз и Скрепка Экспо – партнерство продолжается!17.08.22115НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»02.05.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24159НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23421НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23324НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23203НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23328НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23115НравитсяВсего 2 человекa2
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 43
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 52НравитсяВсего 1 человек1