Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 472.00
2 ЯРКО 447.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 303.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 185.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
18 сентября 2021

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

В колл-центр сети «Дочки-Сыночки» поступало до 50 тысяч звонков в месяц. Для повышения качества обслуживания и разгрузки операторов службы поддержки в 2018 году решили создать чат-бот в мессенджере Viber, который в итоге позволил сократить затраты на содержание колл-центра на 18%.

Перевод голосовых звонков покупателей в режим чата позволил увеличить производительность операторов службы поддержки на 25%. Теперь в пиковые периоды они могут обслуживать на 50% больше клиентов, что было попросту невозможно ранее при взаимодействии в голосовом режиме.

При этом от 60% до 80% контактов клиентов с ботом происходит без подключения операторов — благодаря широкому функционалу существенная часть вопросов решается автоматически. Покупатели остаются довольны качеством обслуживания: в среднем, они оценивают его на 4,5 балла из 5 возможных. Кроме того, интеграция бота с коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, на которые клиенты активно реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail-рассылках.

«За счет интерактивности, разнообразного контента и доступности 24/7 количество активных пользователей бота за месяц доходит до 20% от совокупного числа покупателей сети. Мы рассчитываем, что в ближайший год доля активных пользователей бота от числа всех покупателей вырастет до 35%», — делится Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Дочки-Сыночки