Случайное KidsФото
1 ЯРКО 461.00
2 Группа компаний «Рики» 453.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
6 Колорит (Lori) 319.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Рельеф-Центр 219.00
13 "ФК "ФОРУМ" 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
31 марта 2021

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

На этой неделе состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group - одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ.  В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.

«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от  партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, - говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group.»

Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самый гигиеничный чемодан в студию! Trunki с антибактериальным составом
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?

#ближний восток, #Детская одежда и обувь, #ритейл


Новости




Статьи