Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
30 июля 2020

Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

Стрит-ретейл оказался выгоднее ТЦ.

Магазинам детской одежды во время пандемии пришлось нелегко: чтобы выжить, франчайзинговые сети искали новые форматы, франчайзи переезжали в новые локации. Какие решения помогли пережить кризис и как пришлось трансформировать бизнес на фоне распространения COVID-19, рассказала Алсу Хайрутдинова — владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске. В Магнитогорске Алсу переехала из ТЦ в стрит-ретейл.

Самой страшной была первая неделя, говорит Алсу. «В голове был хаос и непонимание. Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, — с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон».

Одним из первых встал вопрос доставки, делится предпринимательница. «К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой».

Беспроводные терминалы для оплаты не удалось обеспечить из-за условий доставки, а переводить деньги на карту физ. лицу многие покупатели не хотели, «их это настораживало». Пришлось искать выходы и ситуации. «Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка «эквайринг для малого бизнеса», которая позволила принимать к оплате банковские карты через интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в другом банке. Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

При этом компании удалось сохранить команду. Из 13 человек штата ушли только двое — по собственному желанию. «Они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в , который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас», — рассказывает Алсу.

К выходу в новый формат подтолкнуло отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям. Из-за этого появилась мысль открыть шоу-рум, куда могли бы приходить посетители. «Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин, — рассказала Хайрутдинова . — Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина».

Новый концепт франчайзи считает мне «очень стильным, современным и привлекательным». «Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся». Люди, проходящие мимо, замечают витрину и заходят, чтобы ознакомится с товаром. «Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум-сегмента, чего не было в торговых центрах. Большинство потенциальных клиентов туда просто не ходили, так как ТЦ у нас недостаточно высокого уровня».

Источник: buybrand.ru

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Франшиза Button Blue: 90% наших магазинов работает
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Choupette, #детская розница, #коронавирус