Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 375.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Мельница, лицензионное агентство 227.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 219.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Рельеф-Центр 212.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 декабря 2020

ГК «Рики» и онлайн-кинотеатр IVI запустили секретный мультсериал для пап

ГК «Рики» и онлайн-кинотеатр IVI запустили секретный мультсериал для пап

Группа компаний «Рики» и онлайн-кинотеатр IVI запустили новый секретный сериал для пап «Бодо Бородо». Премьера состоялась 17 декабря эксклюзивно в онлайн-кинотеатре IVI.

Мультимедийный комедийный образовательный проект для дошкольников и младших школьников «Бодо Бородо», соинвестором которого выступает онлайн-кинотеатр IVI, состоит из двух тематических сезонов. Первый из них – «Бодо Путешествия» – станет доступен к просмотру 17 декабря эксклюзивно на IVI. В этот день зрители увидят восемь серий о приключениях главного героя бородатого бородача Бодо Бородо. Начиная с 24 декабря, каждый четверг будет выходить одна серия.

Всего в сезон «Бодо Путешествия» войдет 60 серии в технике 2D по 4 минуты каждая. Часть эпизодов «Бодо Путешествия» созданы при поддержке Русского географического общества. В них зрители познакомятся с достопримечательностями России.

«Мы поставили себе амбициозную цель сделать детский образовательный сериал, который будет интересно смотреть родителям. Персонаж Владимира Сахновского оказался идеальным для этой цели самоуверенный, хулиганистый и обаятельный бородач, который при всей своей ворчливости действительно любит своих учеников. Мы разрешили себе чуть больше, чем обычно разрешают себе создатели дошкольного контента, и увидели по нашим первым зрителям, как к просмотру подключались даже папы. И тут пазл сложился у нас получился «секретный» сериал для пап, а символом сериала стала борода, ассоциирующаяся с мудростью, отцами и дедушками.

Мы уверены, что Бодо Бородо будет особенно актуален сейчас в среде современных пап, которые начинают принимать такое же активное участие в родительстве, как и мамы. А теперь у них появился еще один повод провести время с ребенком – достаточно только включить наш новый сериал. Конечно же, в тайне от мам», – комментирует продюсер сериала «Бодо Бородо» Десислава Медкова.

«Если уж делать учителя, то самого необычного в мире, подумал я и стал начитывать нелепые утверждения на диктофон. Так появился учитель, который совершенно не знает никаких наук, но думает, что знает всё и считает своим долгом всех учить. Под звуки ворчания героя, которого исправляют его ученики, я стал работать над дизайном персонажа. Нарисовал бородатого человечка с бородой в форме шляпки гриба, а потом спрятал все туловище, руки и ноги под бороду. Борода на босых ножках – самое то, чтобы называться лучшим учителем!», рассказал о создании персонажа автор идеи и главный режиссер «Бодо Бородо» Владимир Сахновский.

«Бодо Бородо» – первый премьерный сериал ГК «Рики» за последние пять лет. Мы рады, что нашим партнером стал IVI крупнейший онлайн-кинотеатр в России и благодарны за то, что они поддержали наш новый проект, который отличается от всего, что делалось раньше в edutainment. Запуск «Бодо Бородо» актуален сейчас как никогда, поскольку с каждым годом все больше растет спрос именно на образовательный контент.

В дальнейшем мы вместе с IVI и другими партнерами планирует создать вселенную Бодо, в которой ребенок сможет обучаться в развлекательной форме через просмотр интернет-сериала, книги, мобильные приложения и развивающие игрушки», – говорит генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Количество сезонов Бодо бесконечно, потому что нет в мире такой области знания, в которой Бодо не сумел бы всё перепутать. Выполняя образовательную и развлекательную функции, сериал «Бодо Бородо» поможет папам в системном обучении ребёнка широкому спектру дисциплин и наук не в назидательной, а в юмористической тональности и станет самым необычным учебным пособием в мире.

«На IVI большая доля детского смотрения, и мы понимаем, как важен качественный образовательный контент для детей разных возрастов. Сериал «Бодо Бородо» – обучающий сериал для всей семьи. Мы верим, что наша многомиллионная аудитория полюбит проект и будет с нетерпением ждать всё новые и новые серии», – говорит директор по лицензированию IVI Эльвира Дмитриевская.

Второй сезон, который называется «БОкварь», зрители увидят в 2021 году. В нем Бодо Бородо будет изучать вместе с юными зрителями русский язык.

«Бодо Бородо» – комедийный образовательный сериал, мотивирующий ребёнка на самостоятельный поиск ответов и позволяющий в шутливой, игровой, отчасти «хулиганской» форме познакомиться с простыми и сложными аспектами самых разнообразных научных и бытовых тем.

Главный персонаж сериала, Бодо Бородо – горе-учитель, который не умеет даже читать и писать, и может перепутать Австралию с Северным полюсом, научит детей всему. В сезоне «Бодо Путешествия» Бодо отправится вместе со своими учениками в разные уголки нашей планеты, узнавая в каждой серии что-то новое о географии, достопримечательностях разных стран и культуре разных народов, а также о бытовых аспектах, связанных с путешествиями, например, как получить визу или зачем нужно учить иностранные языки. А сезон «БОкварь» будет посвящен изучению русского языка. Своё обучение Бодо начинает с знакомства с буквами, учит детей складывать их в слова, показывает на простых детских примерах, как работают разные слова в речи.

Уникальная методика сериала, построенная на интерактивных формах обучения, уже снискала проекту симпатии профессионального сообщества. В 2018 году «Бодо Бородо» стал обладателем Национальной анимационной премии «Икар» как лучший анимационный стартап года.

- - - - - - -

Справка

Создатели проекта:

Генеральный продюсер сериала – Илья Попов

Генеральный продюсер со стороны IVI - Олег Туманов

Продюсер – Десислава Медкова

Автор идеи и ведущий режиссёр – Владимир Сахновский

Креативный продюсер – Мария Терещенко

Группа компаний «Рики» на протяжении 17 лет является одним из лидеров российского анимационного рынка с портфолио детских медиапроектов для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан».

IVI – онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 52 млн уникальных посетителей в месяц.  Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 100 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр IVI производит собственный контент под брендом IVI Originals.

Бодо Бородо – digital-сериал близкий современному ребенку и родителю.

Бодо Бородо – взрослый̆ ребенок, который̆ не захотел учиться сам, а вместо этого взялся учить других. Упрям, сварлив и способен так все запутать, что распутывать — одно удовольствие! Хорошо это или плохо, но детям придется доходить до всего самим, да еще и учить своего непутевого учителя.

Морфы – младшие друзья Бодо. Живут у него в бороде. Умеют превращаться во что угодно и не всегда слушаются Бодо.

ГК «Рики» и онлайн-кинотеатр IVI запустили секретный мультсериал для папГК «Рики» и онлайн-кинотеатр IVI запустили секретный мультсериал для папГК «Рики» и онлайн-кинотеатр IVI запустили секретный мультсериал для пап
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

#Бодо Бородо

Коллекция детской одежды BUNGLY х Бодо Бородо
11.04.24 
114
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Другие материалы компании Группа компаний «Рики»