Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Колорит (Lori) 253.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Мельница, лицензионное агентство 214.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
19 июня 2020

Производители Северного Кавказа ждут снятия ограничений в регионе

Производители Северного Кавказа ждут снятия ограничений в регионе

17 июня в формате видеоконференции состоялось мероприятие по продвижению региональных производителей Северо-Кавказского федерального округа индустрии детских товаров – Круглый стол на тему «Проблемы и возможности». Встреча прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, участии экспертов, производителей и дистрибьюторов индустрии детских товаров Северо-Кавказского Федерального округа.

Организатором мероприятия выступила АНО «Выбор Родителей». Помимо производителей региона в нём приняли участие Елена Шадрина, Координатор проекта Общероссийской общественной организации «Совет Матерей», Насрудин Абубакаров, консультант отдела развития промышленности Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики, Дмитрий Макаркин, заместитель министра промышленности Ставропольского края, и Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП».

 

Как и многие предприятия лёгкой промышленности в стране, производители Северного Кавказа в разгар пандемии не прекратили свою работу, а переключились на производство средств индивидуальной защиты: масок, противочумных костюмов. Зульмигар Тагибова-Рачинская, учредитель и руководитель ООО «Радуга» «Эмилия Риччи», основатель сообщества «Мой Дагестан», г. Каспийск, рассказала, почему ей пришлось остановить производство: «Многие в нашей Республике переболели COVID-19, поэтому люди вынуждены были не выходить на работу, главная задача стояла – выжить. Из-за того, что закрылись детские сады, я отпустила по домам своих сотрудниц, которым не с кем было оставить детей. В регионе многие компании остановили производство – ко мне, как к общественному деятелю, уже обратились собственники двух ателье с просьбой помочь хоть чем-то, чтобы они не закрылись».

Вынужденная самоизоляция сотрудников стала причиной производственного кризиса даже у тех предприятий, которые были обеспечены заказами. Комментирует Мекка Байкулова, генеральный директор ООО «Марина-Текс», Республика Карачаево-Черкессия: «Сейчас наша республика переживает пик пандемии. В течение трёх месяцев мы находимся на самоизоляции – вскоре нам разрешат работать, но мы попросту не сможем, потому что сотрудники болеют, и мы боимся заразиться и сидим дома. У нас, к счастью, есть заказы на сезон осень-зима, но мы срываем сроки. Наши партнёры – это крупные торговые сети «Дочки-сыночки», «Сима-ленд». Мы успели пошить для них одежду на грядущий холодный сезон, но не знаем, когда сможем открыться вновь, чтобы работать на перспективу».

Есть в СКФО и производители, которые работают по государственному контракту. Значит ли это, что кризис и общеотраслевые проблемы обошли такие предприятия стороной? Ислам Шахмуразов, генеральный директор ООО «Нальчик-Сколиолоджик», Кабардино-Балкарская республика, обозначил трудности, с которыми приходится сталкиваться предприятию по производству средств реабилитации детей-инвалидов: «Спасибо Мипромторгу и Минтруду республики – нам разрешили работать во время пандемии, иначе мы бы сорвали сроки. Мы выживаем благодаря государственным заказам, по которым средства поступают регулярно и без задержек. Несмотря на это, мне, как руководителю, приходится уже несколько месяцев отдавать всю свою зарплату для того, чтобы предприятие продолжало работать, чтобы оплачивать счета поставщиков. С гордостью хочу сказать, что мы не сократили ни одного сотрудника, ни на один процент не сократили выплаты. Но госконтракт на производство средств реабилитации инвалидов – это не «лёгкие» деньги, это очень специфическая ниша, и даже на этом продукте в условиях кризиса недобросовестные партнёры в других регионах умудрялись заработать денег, сбив закупочную цену на 50%».

 

В различных уголках СКФО эпидемиологическая ситуация неоднородна, и под формулировкой «производители детских товаров» подразумеваются сразу несколько товарных категорий. Дмитрий Макаркин, заместитель министра промышленности Ставропольского края, выступил с предложением разделять работу по товарным группам: «Чтобы работа Круглого стола «Проблемы и возможности» была более эффективной, я предлагаю создать рабочие группы по взаимодействию с органами власти, которые курируют то или иное товарное направление на федеральном уровне». 

 

Об актуальных мерах поддержки и экономической ситуации в лёгкой промышленности рассказал Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП»: «Объём продаж производителей детской одежды в период пандемии остался на уровне 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего пострадали обувные производства – продажи у этих предприятий упали до 15% по отношению к 2019 году.  Лёгкая промышленность показала свою жизнеспособность! Во время совещания Президента Российской Федерации, которое состоялось 3 июня и было посвящено вопросам поддержки отрасли, от участников рынка поступило предложение включить лёгкую промышленность в перечень особо пострадавших от пандемии отраслей, но оно не было одобрено. В то же время Владимир Путин предложил следующие меры поддержки: возможность кредитоваться по оборотным средствам, субсидии на покрытие расходов на лизинг для малых и средних предприятий. Они будут отражены в Протоколе, который выйдет со дня на день – предприниматели смогут ознакомиться с ним и понять, что подходит конкретно для них».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России появится сеть парков «Союзмультфильм»
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#коронавирус






Другие материалы компании Ассоциация "Выбор Родителей"