Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 марта 2020

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах

С апреля 2020 года проекты Группы Компаний «Рики», «Смешарики» и «ПинКод», предназначенные для детей от 4 до 12 лет, выходят на арабской SVOD-платформе Noorplay и будут доступны к просмотру по всему миру для арабоговорящей аудитории, кроме России и стран СНГ.

Стриминговый сервис для семейной аудитории Noorplay приобрел неэксклюзивные SVOD-права на показ анимационных проектов Группы Компаний «Рики» – третьего сезона сериала «Смешарики 3D: Новые приключения» и первый сезон «ПинКода» сроком на пять лет. Оба проекта дублированы на арабский язык.

«Мы рады сотрудничать с Noorplay, их ориентированность на семейную аудиторию отвечает нашим ключевым ценностям. Как «Смешарики», так и «ПинКод» уже были в телевизионном эфире региона MENA, и теперь мы увеличиваем наш цифровой охват, привлекая по всему миру детскую аудиторию, говорящую на арабском языке», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики».

«Выстраивая стратегию развития направления детского контента с нуля, важно подбирать качественные проекты, узнаваемые детьми и при этом безопасные для спокойствия их родителей. «Смешарики» и «ПинКод» этому полностью соответствуют, и нам не терпится представить полюбившиеся серии публике в ближайшее время», – говорит Инанч Вардар, директор по контенту и развитию бизнеса Noorplay.

Проекты «Смешарики» и «ПинКод» вышли на арабский рынок несколько лет назад и уже показывались на арабском языке ТВ-каналами и платформами стран Ближнего Востока и Северной Африки. Так, в эфире телеканала Discovery вышли «Смешарики» и «ПинКод», а сейчас транслируется сериал «Малышарики». Переход в цифровой доступ и выстраивание тесных отношений с локальными компаниями региона MENA – важный шаг в реализации стратегии международного развития ГК «Рики» и продвижения российских анимационных проектов за рубежом. Компания видит большой потенциал в работе с арабоговорящей аудиторией и креативным рынком в целом, который на сегодняшний день только осваивается со стороны российских производителей анимации.

Дополнительная информация:

Noorplay – онлайн-платформа, предоставляющая развлекательный и семейно-ориентированный контент для арабской аудитории по всему миру. Основанная в 2018 году как Alnoor TV, платформа изначально предлагала востребованные аудиторией турецкие драмы, такие как «Возрождение: Эртугрул» и «Последний император».

После перезапуска и ребрендинга в феврале 2020 года, платформа расширила портфель брендов разнообразными проектами на арабском, турецком и других иностранных языках, а также добавила контент для детской аудитории. В детском разделе Noorlay.com создает безопасную, познавательно-развлекательную среду для дошкольников. Контент доступен для подписчиков через интерфейс Noorplay на разных цифровых девайсах, как в мобайле так и в вебе, а также доступен для скачивания и офлайн-просмотра.

Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. Основным акционером и генеральным продюсером ГК «Рики» является Илья Попов.

Сегодня в составе ГК «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вызовы сегодняшнего дня: «Если нужно, то будем шить маски!»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Группа Компаний «Рики», #ПИНКОД, #смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»