«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах
С апреля 2020 года проекты Группы Компаний «Рики», «Смешарики» и «ПинКод», предназначенные для детей от 4 до 12 лет, выходят на арабской SVOD-платформе Noorplay и будут доступны к просмотру по всему миру для арабоговорящей аудитории, кроме России и стран СНГ. Стриминговый сервис для семейной аудитории Noorplay приобрел неэксклюзивные SVOD-права на показ анимационных проектов Группы Компаний «Рики» – третьего сезона сериала «Смешарики 3D: Новые приключения» и первый сезон «ПинКода» сроком на пять лет. Оба проекта дублированы на арабский язык. «Мы рады сотрудничать с Noorplay, их ориентированность на семейную аудиторию отвечает нашим ключевым ценностям. Как «Смешарики», так и «ПинКод» уже были в телевизионном эфире региона MENA, и теперь мы увеличиваем наш цифровой охват, привлекая по всему миру детскую аудиторию, говорящую на арабском языке», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики». «Выстраивая стратегию развития направления детского контента с нуля, важно подбирать качественные проекты, узнаваемые детьми и при этом безопасные для спокойствия их родителей. «Смешарики» и «ПинКод» этому полностью соответствуют, и нам не терпится представить полюбившиеся серии публике в ближайшее время», – говорит Инанч Вардар, директор по контенту и развитию бизнеса Noorplay. Проекты «Смешарики» и «ПинКод» вышли на арабский рынок несколько лет назад и уже показывались на арабском языке ТВ-каналами и платформами стран Ближнего Востока и Северной Африки. Так, в эфире телеканала Discovery вышли «Смешарики» и «ПинКод», а сейчас транслируется сериал «Малышарики». Переход в цифровой доступ и выстраивание тесных отношений с локальными компаниями региона MENA – важный шаг в реализации стратегии международного развития ГК «Рики» и продвижения российских анимационных проектов за рубежом. Компания видит большой потенциал в работе с арабоговорящей аудиторией и креативным рынком в целом, который на сегодняшний день только осваивается со стороны российских производителей анимации. Дополнительная информация: Noorplay – онлайн-платформа, предоставляющая развлекательный и семейно-ориентированный контент для арабской аудитории по всему миру. Основанная в 2018 году как Alnoor TV, платформа изначально предлагала востребованные аудиторией турецкие драмы, такие как «Возрождение: Эртугрул» и «Последний император». После перезапуска и ребрендинга в феврале 2020 года, платформа расширила портфель брендов разнообразными проектами на арабском, турецком и других иностранных языках, а также добавила контент для детской аудитории. В детском разделе Noorlay.com создает безопасную, познавательно-развлекательную среду для дошкольников. Контент доступен для подписчиков через интерфейс Noorplay на разных цифровых девайсах, как в мобайле так и в вебе, а также доступен для скачивания и офлайн-просмотра. Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. Основным акционером и генеральным продюсером ГК «Рики» является Илья Попов. Сегодня в составе ГК «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Вызовы сегодняшнего дня: «Если нужно, то будем шить маски!» | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Группа Компаний «Рики», #ПИНКОД, #смешарики
-
Бренд одежды Befree выпустил капсульную коллекцию Веfree..07.02.24725НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышла первая книга, рассказывающая полную историю Смешариков18.01.24161НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.24170НравитсяВсего 6 человек6
-
Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.24132
-
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х..25.04.24241НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
«ДиноСити» объявляет месяц динозавров02.05.2453
-
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»26.04.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music19.04.24161НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23377НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23387НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23135НравитсяВсего 2 человекa2
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 36
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 57СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 188
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 316НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 290