Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 августа 2019

Мульти-Пульти запускает свой канал на YouTube

Торговая марка Мульти-Пульти запускает свой канал на самом популярном видеосервисе YouTube. Это уникальная платформа с функциями социальной сети: она позволит увеличить целевую аудиторию бренда и привлечь большее количество целевого трафика.

На YouTube-канале Мульти-Пульти будут публиковаться:

  • интересные и увлекательные мастер-классы для детей и родителей;
  • обзоры товаров, которые позволят конечным потребителям оценить продукт, изучить все его особенности и нюансы;
  • полезные видеосоветы от педагогов, психологов, логопедов, в том числе полезные мастер-классы и семинары от известного педагога Елены Куликовой – эксперта с собственной игровой методикой по раннему развитию;
  • видеоотзывы, обучающие ролики и многое другое.  

Весь видеоконтент YouTube-канала бренда будет доступен партнерам Мульти-Пульти для трансляции в розничных точках продаж и размещения на своих площадках в Интернете. 

Разноплановый контент с продуманными рубриками и красочным оформлением, возможность целевой аудитории познакомиться поближе с брендом и продукцией, формирование уникального сообщества с живой обратной связью и отзывами на самом посещаемом видеохостинге позволят Мульти-Пульти выйти на новый уровень развития. Грамотный видеомаркетинг способствует повышению уровня лояльности к бренду и созданию положительного имиджа, что напрямую влияет на решение о совершении покупки и обеспечивает увеличение прибыли в магазинах партнеров Мульти-Пульти.

 

Мульти-Пульти запускает свой канал на YouTube
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#youtube, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти YouTube-канал, #Мульти-Пульти видеомаркетинг, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр