Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 232.00
10 Колорит (Lori) 230.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 200.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 187.00
20 Профессиональные выставки 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июля 2019

«Курносики» превращают мастер-короб в шоу-бокс

В июле начинается поставка новинки от российского бренда «Курносики» в удобных мастер-коробах с функцией шоу-бокса.

Новшества – это необходимое условие выживания на конкурентном рынке. Каждый производитель стремится выделиться среди конкурентов, чтобы продукция достойно выглядела на полке. Поэтому очень большое значение имеет функциональная упаковка товара.

Для удобства размещения и выкладки продукции специалисты российского бренда «Курносики» предлагают много удобных решений. Мастер-короб с функцией шоу-бокса очень удобен как для транспортировки товара, так и для выкладки. Короб помогает сохранить товарный вид продукции, а шоу-бокс занимает минимальное пространство на полке. Основное достоинство такой групповой упаковки заключается в том, что она легко открывается и буквально одним движением превращается в красочную и привлекательную мини-витрину.

Вид индивидуальной упаковки товара также имеет большое значение. Еврослот на индивидуальной упаковке новых влажных салфеток «Курносики» расширяет возможность использования торгового оборудования: товар легко крепится на стрип-ленты и крючки, занимая минимальное количество пространства.

«В рамках ротации продукции мы стремимся не только обновить ассортимент продукции, но и постоянно улучшаем качественные характеристики производимых товаров и упаковки. В частности, мы заботимся о том, чтобы ритейлерам было удобно доставлять товар, расставлять на полки, а также без лишних проблем избавляться от использованной упаковки», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
NEW! Пенал-косметичка из металлизированной эко-кожи
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания