Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 июня 2019

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» третий год подряд будет проходить международный форум «Россия–Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Для того чтобы заранее подготовиться к форуму и сформировать пул участников бизнес-мероприятий, АО «ЭКСПОЦЕНТР» и компания Between2countries разработали программу марафона «Шаги в Китай».

Этой осенью на выставку «Мир детства» приедут представители более 100 ведущих фабрик с презентацией лучших детских товаров из Китая. Продукция будет представлена в «Китайском павильоне» (павильон №2, зал 4). Для того чтобы российские и китайские партнеры получили максимум от работы на выставке, в течение полугода будут проводиться семинары и мастер-классы. Программа предназначена для российских предпринимателей, менеджеров по закупкам, маркетологов, категорийных менеджеров, владельцев бизнеса.

Главные задачи программы:

  • изучить изменения российского и китайского законодательства,
  • разобрать основные риски при международных закупках;
  • научиться анализировать текущие предложения на рынке России;
  • формировать конкурентоспособную товарную матрицу по самым ходовым направлениям;
  • детально изучить продукцию участников выставки;
  • повысить популярность китайских производителей;
  • презентовать продукцию китайских производителей – участников выставки на рынке РФ;
  • сформировать стабильный интерес к международным закупкам из Китая;
  • спрогнозировать интерес российских предпринимателей к лидирующим товарным группам.

В ходе марафона «Шаги в Китай» будут сформированы практические навыки эффективного выбора партнера из китайских экспонентов выставки, изучены инструменты и технологии международных закупок, а также предложены готовые решения торговых концептов, способы формирования индивидуальных коллекций.

Организаторы ответят на вопросы: как же найти свою фабрику-партнера? Можно ли изучить розничный ассортимент внутри Китая? Как заранее сформировать вопросы к китайским производителям и запросить у них на выставку интересный товар?

Присоединяйтесь к нашему марафону, становитесь активными участниками, задавайте свои вопросы и делитесь опытом международных закупок, а также подписывайтесь и задавайте свои вопросы на нашей странице в «» . Ответы на них Вы получите в формате прямого эфира и на мастер-классах. Дирекция выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» будет рада новым участникам и постарается сделать марафон и форум максимально информативным для российского бизнеса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)