Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 BONDIBON \ «Джин» 207.00
16 Хатбер-М 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 апреля 2019

Новый удобный формат клеёнок для уроков труда от Мульти-Пульти

Клеёнки Мульти-Пульти  – находка для родителей, которые не только занимаются развитием ребёнка, но и следят за чистотой рабочей зоны и приучают детей к порядку. Они настолько удобные и практичные, что Енот Мульти-Пульти придумал еще несколько интересных ярких дизайнов и реализовал их в новом, более компактном формате А3. Их можно использовать для занятий дома, в школе, в развивающих центрах и кружках.

Новинка сделана из прочного плотного пластика и выпускается размером 30х41 см. Одна её сторона имеет глянцевую поверхность, что позволяет легко и быстро помыть клеёнку после занятий. Задняя поверхность – матовая – помогает зафиксировать настольное покрытие и уменьшить скольжение.

Дизайн включает в себя 4 сюжета: новые варианты «Для мальчиков», «Для девочек», «Зверята», «Животные».

Заказать новинки можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров компании.

Новый удобный формат клеёнок для уроков труда от Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые мягкие аппликации с героями студии «Союзмультфильм»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#клеёнки для труда Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти новинки, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр