Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 241.00
8 Гранд Экспо 237.00
9 Колорит (Lori) 232.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
9 апреля 2019

Студия "Мельница" делает ставку на маркетинговое продвижение в сети

Студия ″Мельница″ делает ставку на маркетинговое продвижение в сети

Руководитель диджитал-маркетинга лицензионного агентства "Мельница" Максим Субботин в ходе партнерской конференции студии 1 апреля 2019 года рассказал, какую маркетинговую поддержку агентство оказывает лицензиатам, а также привел примеры успешного сотрудничества в цифровой среде.

Учитывая растущую роль социальных медиа в продвижении и поддержке бренда, лицензионное агентство «Мельница» обращает особое внимание на интеграцию продукции лицензиатов в развитые интернет-каналы коммуникации с потребителем. Для платформы YouTube "Мельница" производит программы "Учимся с Лунтиком" и "Игротека с Барбоскиными" — обучающие видео, в которых детей знакомят с окружающим миром. В контент интегрируется лицензионная продукция: некоторые серии — это распаковка товаров и демонстрация игры с ними. Информацию о том, где можно купить продукты, ведущий озвучивает голосом, дополнительно ссылки размещаются в описании к видеоролику. Продвижение в рамках YouTube осуществляется с помощью всех доступных на платформе инструментов. Наиболее эффективно показывают себя «Подсказки» (Info Cards) и «Конечные заставки» (End Cards). 

В социальных сетях агентство предлагает производителям пакет продвижения, включающий новости о выходе товара с фото или видео, опросы, а также конкурс и размещение контента в сториз.

Также лицензионным партнерам "Мельницы" доступно размещение на брендированных страницах компании на "Яндекс. Маркет". Максим Субботин рассказал, что каждый месяц на бренд-зоны генерируется порядка 15 тысяч переходов с диджитал-ресурсов "Мельницы".

Продвижение лицензионной продукции происходит и через сайты самих франшиз. На порталах barboskiny.ru, luntik.ru, 3bogatirya.ru производители могут разместить новости о своих товарах и баннеры с рекламой. Летом 2019 года "Мельница" планирует обновить сайты и предоставить лицензиатам новые инструменты продвижения.

Максим Субботин рассказал о целом ряде успешно реализованных кейсов в диджитал-среде. Так, одним из больших самых крупных проектов агентства стала рекламная кампания Pampers "Сделай первый шаг вместе с Лунтиком", запущенная в апреле 2017 года.

Кроме того, не так давно совместно с порталом woman.ru был запущен спецпроект по новому анимационному сериалу студии «Царевны». Пользователям предлагалось пройти тест и определить, на какую из героинь сериала похожипохожа их дочь. Охват кампании составил более 3 миллионов человек.

Акции и программы лояльности по брендам студии запускаются регулярно и благодаря популярности контента студии охватывают большое число поклонников лицензионных героев, усиливая лояльность аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Мельница" отпраздновала 20-летие и поделилась планами по развитию франшиз
Следующий материал
На телеканале «Карусель» стартуют новые серии «Оранжевой коровы», в которых герои отправятся на море

#мельница