Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 344.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 230.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 210.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 февраля 2019

Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации “Детские кроватки и люльки” премии "Выбор Родителей"

Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации “Детские кроватки и люльки” премии ″Выбор Родителей″

Завершено голосование в рамках второй номинации народной премии “Выбор родителей” - “Детские кроватки и люльки”, голоса подсчитаны и уже смело можно говорить о том, что полученные цифры отражают тенденции современного родительства.

Первое место среди производителей кроваток для новорожденных занял бренд Можга (Красная звезда). Второе и третье места рейтинга заняли бренды Гандылян и IKEA, соответственно.

В категории люлек для новорожденного второе и третье места взяли бренды Можга (Красная звезда) и Simplicity, но больше всего голосов родители отдали бренду Chicco. 

Несмотря на возрастающее перемещение покупательской активности в сегмент онлайн, 54% родителей ответили, что такую вещь, как кроватка или люлька им удобнее купить в розничном магазине. Да, подавляющее большинство (48%) изучают отзывы в интернете перед покупкой, но окончательное решение принимается в торговом зале.

Вопрос о том, какие сопутствующие предметы были куплены в дополнение к спальному месту малыша, показал, что большинство родителей прислушивается к рекомендациям педиатров: так, одеяло понадобилось 71% респондентов, а вот подушку купили лишь 43% (как известно, до 2 лет подушка малышу не рекомендуется). Мягкие бортики приобрели 80% родителей, при этом, в целесообразности мобиля оказались  уверены лишь 63% из них.

Как и в случае с колясками, большинство родителей (81% и 71% соответственно) купили новую кроватку или люльку. Интересна статистика, полученная при подсчете ответов на вопрос “По какой причине вы выбрали детскую кроватку?” 

59% выбрали вариант “Кроватка удобна для ребенка”, 13% считают, что кроватка должна быть удобна для мамы, и 12% проголосовали за удобный совместный сон. Эти результаты отражают комплексное отношение современных родителей к здоровому детскому сну.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Zephyr шагает по планете!
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#дети, #детские товары, #кроватки, #люльки, #премия выбор родителей