Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 "ФК "ФОРУМ" 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 198.00
17 MERLION 189.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
19 Анимационная студия "Паровоз" 186.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 октября 2018

“АртАвангард”: соцсети нужны, чтобы лучше понимать потребителей

“АртАвангард”: соцсети нужны, чтобы лучше понимать потребителей

Нужно ли производителю быть в соцсетях? Безусловно, да. Можно даже сказать, что необходимо. Но только в том случае, если производитель хочет лучше понимать своих покупателей, слышать их пожелания и отзывы, чтобы продукция стала лучше. А информирование о жизни фабрики, рассказы о товарах, советы по ее применению - это отличное подспорье для розничных магазинов в продвижении ассортимента данного производителя.

Именно к таким выводам пришла фабрика художественных материалов “АртАвангард”. Качественный контент для конечных покупателей и открытый диалог - вот главная идея присутствия в социальных сетях. Такая идея четко связана с корпоративным лозунгом фабрики “Промышленный масштаб и фабричное качество”.

“АртАвангард“ - это кисти и мольберты для профессиональных художников, для детского творчества, товары для хобби, а также косметические кисти. Это разные аудитории, которые живут разной жизнью, объединенной общими интересами - творчество и вдохновение. Поэтому фабрика объединила все категории творческих людей в едином аккаунте. Однако, учитывая разнообразные предпочтения конечных покупателей и В2В-партнеров, созданы и активно развиваются аккаунты в самых популярных соцсетях:

  1. Страница в ВКонтакте. Полезная и интересная информация для тех, кто любит общаться, хочет знать всё о любимых товарах и новинках, с удовольствием ставит “лайки” шуткам, читает советы и отзывы, любит посещать разнообразные мастер-классы или просто вдохновляется красивыми фото.

  2. Аккаунт в . Жизнь фабрики в фото и онлайн. Для тех, кто воспринимает мир через визуальные образы, для кого каждое фото наполнено особым смыслом, кто стремится первым узнавать все последние события через онлайн-трансляции и сторис.

  3. Страница на . Для деловых и занятых. Важная информация в краткой форме, новости о продуктах и событиях фабрики, предстоящих выставках, советы по работе с ассортиментом. Всё только по делу (ну или почти всё))).

  4. Канал на youtube. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Канал для тех, кто согласен, что даже самое короткое видео лучше отразит все характеристики продукции, видеоотзыв расскажет больше, видеоинструкция нагляднее, а настоящее качество может доказать только видео непосредственно с производства.

Мы не только ежедневно готовим интересные публикации, мы с радостью делимся полезными материалами и оперативно отвечаем на запросы.

Подписывайтесь. Задавайте вопросы. Делитесь новостями. Давайте больше общаться!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сеточка для прикорма «Мир детства» облегчает привыкание к твердой пище
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#артавангард, #артавангардкиров


Новости


Другие материалы компании АртАвангард - фабрика художественных материалов